Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Вводный так сказать!

Здравствуйте!

По названию может показаться, что это крайне негативный блог и в нем все в серых и мрачных тонах. Но на самом деле я на все смотрю с позитивом и юмором. Во всяком случае стараюсь это делать. Данный блог я завел:
А. Что бы систематизировать свои возмущения и путем четкой формулировки прийти к более глубинному понимаю каждой конкретной ситуации.
Б. Я хочу что бы люди думали. Хочу что бы понимали, что у каждой ситуации есть как минимум две стороны и каждая имеет место на существоание.
В. Этот блог очень мне помагает оставаться спокойным и жизнерадостным.

Заранее простите я крайне не граматно пишу... и ругаюсь матом!

А теперь коротенько и моих интересах на данный момент а значит о том, что тут будет!
1. У меня есть жена и дочь и это прекрасно! Я очень люблю свою семью и всегда стремился к такой семейной жизни как она есть у меня сейчас! #осемье
2. У меня есть много родственников. Они местами странные, но я их люблю! Мне кажется не бывает идеальных родственников и все они с легкой изюминкой. #осемье
3. Я работаю в сфере продаж. Это одна из самых крутых и интересных профессий. #опродажах
4. Долгое время увлекался фотографией. Пока не было семьи и было время целыми днями бродить по городу с зеркалкой. #офото
5. Очень люблю пиво и опять же все что с ним связано!
6. Очень люблю рекламу и всегда к ней придираюсь. Так как считаю, что за те бабки которые там крутятся можно сделать действительно очень качественный продукт а не то говно которое в большинстве мы видим на экранах. #орекламе
7. Много читаю и как многие кто однажды начал читать, жалею что не начал раньше! #окнигах
8. С огромным интересом смотрю на все что творится вокруг веры и церкви!
9. Люблю разные красивые вещи. Я из тех людей кто может покупать молоко только потому, что у него крутая упаковка отличающаяся дизайном от остальных! #овещах
10. Очень люблю путешествовать! Особенно в свое время много покатал по Азии! #путешествия
11. Ну и конечно бешусь по разным причинам #бесит
12. Я много чего последнее время начал собирать. На данный момент это монеты, бумажные деньги, пивные пробки, рюмки, пивные кружки, подставки под пиво, марок у меня много но разобрать их не хватает времени. #коллекция
Очень хочу отметить: "Я всегда за диалог!!!"
Я очень люблю спрашивать и как неоднократно говорили про меня за спиной - умею слушать.
Collapse )

Оглавление которое я делал в свое время оставлю тут!

Collapse )

Два таинственных тюбика

Вот стоят у меня в ванной два тюбика и стоят. Тут жена говорит какого лешего ты не пользуешься ими. А ей в ответ мол я думал это твоя хрень стоит я и не трогаю.

Провели расследование. Оказалось что виновны двое. Мама которая мне на какой то праздник их подарила (была моментально оправдана) и производители этого безобразия так как на нем нет ни единого слова на русском языке. Я четко вспомнил, что несколько раз от нехуй делать крутил в руках эти тюбики и отправлял их обратно на полочку так как мало ли, что там. Вдруг волосы мои станут шелковистые или объем добавиться какой. Мне это не надо.

А проблема скорее всего кроется в том, что поставщики этой хрени в нашу страну просто пиздячат на продукцию бумажные наклейки которые смываются с товара после первой недели нахождения в ванной комнате. Вопрос решается в два этапа.

1. Подумать
2. Заказать наклейки на пленке самоклейке с текстом. Цена не сильно увеличивается а результат прям координально другой.

Я кстати до сих пор не понял что в них, но пахнет вроде приятно.

День рождения ребенка!

Помню когда я был маленький и жил с родителями то дни рождения детей отмечались очень бурно и весело. Для нас накрывался стол, было много фруктов, газировки, тортик с свечками и все прочие отрибуты праздника. Потом родители говорили мне тост дарили подарок и удалялись на кухню пить водку с родителями всех моих гостей. Мы же оставшись одни громко слушали музыку и дрыгались под нее как умели. Вот как то так проходили дни рождения детей в мое детство.

Сейчас прошли годы и я сам стал взрослым. У всех моих друзей есть дети ну почти у всех. У многих не по одному. И вот эти дети ростут и у них понятное дело есть дни рождения на которые нас приглашают. Если быть точным то сегодня для меня дебют похода на день рождения ребенку.

Мне вот интересно надо говорить тост ребенку? Ребенок будет сидеть с нами за столом или у них будет свой стол? Больше времени надо играть с ним или с его родителями?)))) Вы ходите на дни рождения детей? Как это проходит?

Нормально вместо цветов девочке подарить большой красивый шарик в виде солнышка? 

Что бесит вас?

Доброе всем утро! Всех с праздником!
И все таки нельзя отходить от традиции. Что вас бесило на прошедшей неделе? Кто вас раздражал? Тем более на прошлой неделе нельзя было ругаться поэтому у вас должно было накпиться много всего!

Чье поведение вас выбесило?
Кто вас расстроил?
Что вас бесило?

Говорите не стесняйтесь в вырожениях и вот увидите вам станет легче! 

Меня бесят 8марта выстебыватели!

Сейчас объясню.
Понимаете я с огромным интересном слушаю мнения других людей по любым вопросам, ну кроме политики пожалуй по мне так вообще полный бред, что то там обсуждать. Так вот я тут тоже просто высказываю свое мнение и оно может с кем то не совпадать и кому то не нравится. Я поздравляю этих людей с наличием у них собственного, возможно верного мнения, а главное пусть оно будет аргументированным. Так вот сегодня хочу сказать про определнный тип мужиков.

Я как то уже писал в одном из сових постов о том, что 8 марта это праздник для девушек, женщин, бабушек, девочек, кто то поздравляет собачек женского пола это личное дело каждого. Так вот мое мнение это не правильно ходить и на каждом углу и кричать, что это блядский праздник или ходить и поздравлять всех с траурным днем как сделал один сотрудник на работе чем собственно и подстегнул меня на написание данного поста. Вы идиоты? Что вы за люди такие?

Этот день всего лишь повод сделать приятно своим дамам лишний раз в году. К сожалению многие женщины в наше время видят цветы только в этот день и на свой день рождения. Мужики вы совсем ебнулись, потом еще ходить и кричать, что это уебанский праздник и дарить ничего не буду. Так можно кричать наверное, когда вы регулярно в течение года дарите жене цветы и делаете какие то приятые вещи. Когда ваша мама чувствует вашу заботу и внимание в течение всего года а не только на этот праздник.

Мне кажется этот праздник им важен, а значит он по умолчанию должен быть важен для вас!!! Это не сложно раз в год купить цветы и подарить их жене, маме, бабушке! А лучше удивите и подарите веты 7 марта.

Любите своих девочек! Любите своих мам! Любите своих бабушек! Берегите их и не стройте из себя брутального мужика за счет обругивания вещей важных для других!

Бесят подарки на отъебись!

Февраль и март приносит нам три основных праздника на которые часто дарятся нелепые говноподарки. Если 8 марта еще праздник который более котируется и народ готовится к нему как к дню рождения то 14 февраля и 23 февраля часто оседают ненужным говном в доме.Конечно фаворит по количеству ненужных подарков на отъебись это новый год, но о нем давайте ближе к Новому году и поговорим.

Давайте начнем с 23 февраля так как он уже очень скоро. Девушки судорожно думают, что же подарить своему любимому. Что подарить папе. Что подарить боссу. У меня на днях была ситуация. Пишет мне девушка моего друга с вопросом, что ему подарить. Вместе они наверное уже год. Начали с ней разбираться, что же ему нравится. Из диалога стало ясно, что она ничего о нем не знает. После не продолжительной переписке и нескольких вариантов разговор окончился следующий сообщением: Да уж не думала я, что так надо париться и замарачиваться. Блять если не мучиться ничего не получится!!! Нахуй тогда вообще, что то делать если ты для своего молодого человека не готова замарочиться и сделать ему действительно интересный подарок. Подарок в моем понимание не обязательно должен быть вещью. Я закончил переписку фразой: Купи парфюм, носки, красивый пакетик.

8 марта. Тут у меня отношение следующее. Я не понимаю стадного чувства утром 8 марта бежать в киоск за цветами. Стоять там в очереди и с чувством самца не земного масштаба приходить домой и класть букет в постель к спящей жене. Бесит! Дарите цветы своей девушке раз месяц хотя бы. В обычное утро субботы встаньте пораньше и купите цветов. Принесите и положите в кровать а сами приготовьте завтрак. Эти впечатление ваша жена, девушка, да блин даже мама запомнит на сто лет. А все тоже самое в восьмое марта делится в плане эмоций и неожиданности ровно пополам.
Я так же не понимаю мужиков кто на 8 марта одевает маску праведника и называет этот праздник Праздником блядей. Вам должно быть важно как считает и как относится к этому празднику ваша жена. Не хотите дарить 8 марта подарите утром 7 марта, как делаю я.

На счет подарка для своей любимой или своему любимому. Если вы вместе живете и интересуетесь жизнью друг друга то у вас должен быть просто огромный список того, что хочет ваша половинка. Не запоминаете, записывайте. В телефоне есть заметки. Там создаем заметку "Варианты" и вперед. Услышал как она отозвалась о чем то? Записал. Увидел как ей, что то понравилось? Записал. Сказала, что что то хочет? Записал.

Удачи всем на праздники! Хорошего настроения и пусть вам подарят то, что вам действительно нужно.

Меня бесит окончание праздников!

Бесит и очень сильно! Я ненавижу это время, когда все заканчивается, когда самые выебистые люди начинают говорить, что то типа "Ну хватит погуляли и делом пора заняться" или "Хватит и так уж вон сколько дней расслаблялись, пора работать". Зачем они это делают? Они думают они одни в состояние понять какой сегодня день недели? Только они знают когда хватит? Ненавижу когда так обламывают настроение. Идите в жопу со своими советами и угрюмым настроением!

Бесит когда все начинают двенадцатого числа судорожно выбрасывать елки из дома. Типа все праздник кончился, заканчиваем бухать, радоваться, гулять! На хер вас! У нас лично в прошлом году елка стояла до марта месяца и я этому был очень рад! Она поднимала нам настроение каждый день! Мы засыпали с светом от огоньков гирлянды и праздничным настроением!

Народ становится угрюмым, украшения в городе снимают. Нет ничего печальнее на свете чем разломанная новогодняя конструкция которая еще вчера была яркой и праздничной пусть и говно елкой, но все таки елкой! Сделайте одолжение демонтируйте елки ночью.

А вообще я считаю праздник мы делаем сами! Праздник у нас в душе! Хотите, что бы елка была у вас до весны пусть будет! Хотите лепить снежную бабу из последнего уже грязного снега лепите! Хотите танцевать и смеяться делайте это! Настроение должно быть пиздатым! Вспомните какой нить очень хреновый момент в своей жизни а потом поймите, что сейчас все хорошо. Все познается в сравнение.