?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят пешеходы!
salo_s
Среди моих друзей думаю много как автолюбителей так и пешеходов. Больше того те кто являются автолюбителями часто сами становятся пешеходами. Поэтому думаю каждый в этом посте кого то узнает. Я сам как уже не раз говорил машину не вожу, но очень часто езжу на сидение пассажира и просто каждый день перехожу дороги и вижу разные ситуации.

И так. Ситуация первая. Нерегулируемый пешеходный переход, дебил бодрым шагом выскакивает на проезжую часть кладя на всех водителей болт. Я понимаю, что в голове гудит ощущение превосходства над уродами за рулем, за счет закона который обязывает пропустить пешехода на таком переходе. Но дорогой наш больной, когда груда железа весом минимум полторы тонны влетит в вас и довезет до следующего светофора, о законе вы будите думать меньше всего. Юридические понты пропадут. Да и вообще все может пропасть. Тут еще есть отдельные придурки, которые выходя на дорогу демонстративно отворачивают голову от едущих машин. Тут два варианта. Первый они насмотрелись кино про расстрелы где стоявшим у стенки завязывали глаза, но найти чем завязать глаза они не смогли и просто решили отвернуться. Второй вариант эти люди опытные суицидники не признающие тихий уход из жизни, им подавай зрелище и салюты. Для тех же кто узнал себя и не понял почему же раз закон есть так делать нельзя скажу. Про полторы тонны вы прочитали уже чуть выше. Еще есть понятие реакция и она у всех разная, смски в наше время писать за рулем это модно, не знать правила и думать, что если красного света нет то можно ехать это нормально, просто не заметить вас в потоке машин тоже вполне реально.

Следующий вид это те кого вы точно видели не раз. Откуда эти мудаки берутся на разделительном бетонном ограждение МКАДА не понятно. То есть одну часть они уже смогли перебежать. Как можно находясь в сознание решить перебежать МКАД или например Ленинградку? Что движет этими людьми? Ответ один - старые опытные суицидники.

Я могу много разных видов тут расписать, вы и сами думаю без проблем с десяток наковыряете в памяти. Завершить пост хочу особенным на мой взгляд видом похуизма на жизнь себя и всех остальных.
Мамаши и бабушки перебегающие дорогу на красный свет вместе со своими охуевшими от того, что происходит детьми. Я это видел очень часто, так как большую часть своей жизни прожил в районе метро Университет. Там есть цирк. Так вот что бы попасть в цирк приехав на метро, нужно перейти две оживленные дороги Ломоносовский проспект и Проспект Вернадского. И вы представить себе не можете сколько там таких ебанутых. Бабушка с сумкой в одной руке, ребенком в другой, у ребенка шарик в одной ручке и сладкая вата в другой. Весь этот комплект делает на краю дороги несколько не уверенных рывков и все таки решаются перебежать дорогу на красный. Бабка еще успевает обматерить всех кто ей сигналит. Ну как так?

Дорогие друзья будет осторожны когда переходите дорогу. Смотрите по сторонам. Помните что вас ждут дома. Если вас никто не ждет это не повод забывать что водителя дома могут ждать. Всем здоровья!

  • 1
Я - хороший пешеход! На дорогу резко не выбегаю и по сторонам всегда смотрю! Жить хочу сильно, наверное.
А водители тебя не бесят некоторые? Меня вот, бывает, прямо очень-очень!

Тема про водителей думаю будет очень скоро! Меня бесят по многим причинам)

Жду с нетерпением!)

Меня бесят водители, которые не включают поворотники. Еще те, которые ставят авто на тротуар, детскую площадку или к дверям подъезда, перекрывая все подходы.

Пост про автовладельцев почти готов будет послезавтра. Там почти все темы эти будут раскрыты)

Всем нужно быть немного терпимее друг к другу просто...забывают об этом часто.

Согласен. Но терпением других людей нельзя злоупотреблять) Оно не безгранично!

После нашумевших случаев, когда сбивали людей на пешеходных переходах, я перехожу очень внимательно, посмотрев по всем нужным сторонам.

Да и правильно! Я так же. А с женой когда переходим я ее как маленькую за ручку держу)

Хотят ввести камеры на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы штрафовать тех водителей, которые не уступили пешеходу, заехав за ограничительную линию.

В Москве есть такие пешеходные переходы, где поток людей вообще не прекращается. (Около метро, например.) Люди идут и идут... Короче, предлагаю эти места сразу сделать пешеходной зоной, чтобы не вводить водителей в заблуждение, что там в принципе можно проехать, пропустив всех и не заехав за линию!)))))


А я слышал что ввели новый закон недавно что теперь водитель обязан совершить полную остановку перед проездом нерегулируемого пешеходного перехода. Вот тут как раз камеры нужны будут что бы отслеживать

Ага, очередной способ срубить с водителя, но у меня все еще вопрос.))) Пешеходные переходы, где люди идут сплошным потоком будем делать пешеходной зоной, али как? Просто там и так без законов и камер хрен проедешь... :D А так вообще забудь, что называется.

Очередной закон, который физически на 100% выполнить нереально, значит будут в любом случае нарушать, при чем зачастую случайно или устав ждать пока пешеходы сжалятся и подождут, чтобы ты проехал.

Я просто таких не видел переходов а если такой переход не регулируемый то это ошибка. Там где такой поток людей что движение транспорта затрудняется или вообще прекращается должен быть переход с светофором или подземный или надземный.
На сколько я знаю специальная служба проводит исследования по проходимости конкретного участка и если показатели выше нормы допустимой для нерегулируемого перехода там ставят светофор

Около метро Сокольники есть один. Метро ВДНХ местами, но там даже если есть светофор, многие идут на красный. Кузьминки... В целом практически любое метро или крупная автобусная остановка, к которой надо идти через дорогу и где нет светофора.(((( Или автобусная остановка около метро, между которыми переход через дорогу. Торговые центры часто создают такую ситуацию. Ты просто не обращал внимание, но в Москве таких мест полно. Кстати, пешеход, который переходит МКАД несет административную ответственность за свой поступок, а вот водитель, который не успел перед ним затормозить, - уже уголовную.((( Да и штрафы очень разные для них, плюс пешеходов, по-моему, за это вообще никогда не штрафуют, потому что не интересно возиться.

В Сургуте одно время вводили драконовские меры против водителей в этом плане. Забавно, но это привело к тому, что пешеходы стали бросаться под машины везде, а не только на пешеходных переходах.

На счет специальных служб. Уже столько всего написано о парковках-ловушках в центре... А как на счет неправильно настроенных светофорах? (где один загорается другой сразу гаснет, на расстоянии в 200-500 метров, чем создаются чудовищные пробки даже в выходной) Ты уверен, что такая служба существует и существует не номинально? Я о ней ничего не слышала, к сожалению.

Хотя, если честно, я терпеть не могу хамов на дороге. которые не способны притормозить перед человеком, переходящим улицу... ))) Но некоторые пешеходы - и вправду, суицидально настроенные, элементы.))))

Я согласен что есть такие переходы и скорее всего их много. Но это опять же вина не водителей и не пешеходов а вина государственного органа отвечающего за правильную организацию движения.
Сейчас с этим стало проще. Практически все жалобы обязаны рассматривать и я точно знаю одну историю когда все жители ходили магазин просто перебегая дорогу и потом они собрали подписи и обратились в местный орган отвечающий за дороги. Через месяц у них появилась зебра.

Службы точно есть потому как без них вообще не понятно было бы как строить дороги и развязки, через какой интервал ставить светофоры и где делать переходы. Вопрос на сколько качественно и оперативно они реагируют. Если взять пример торгового центра из которого часто бывает движение вокруг очень сильно меняется.

Перед тем как построить ТЦ подаются документы. Все утверждается. И вот на этом этапе градостроители должны получить копии и отправить людей на изучение того как открытие ТЦ может повлиять на дорожную ситуацию. А у нас все на авось как мне кажется. Вначале открывают потом смотрят на пиздец вокруг ТЦ и через годик начинают что то делать.

Ну, да, так обычно и выходит. :D На авось!))))
В Текстильщиках, например, мне очень нравится, как сделали. На пересечении Люблинской и Волгоградского проспекта. Утром в той пробке стоишь в среднем 35 минут... можно дольше, но меньше врятли.)))) Вместо того, чтобы расширить/сделать эстакаду/мост или еще что-нибудь путное с этим перекрестком, строят надземный переход-торговый центр через Люблинку, чем полностью уничтожают возможность построить там перекресток без светофора. В этом переходе торговать не выгодно, потому что люди им не пользуются, они пользуются обычным светофором под ним. (видимо, быстрее и не надо по ступенькам топать) В итоге ТЦ-переход стоит пустой. Только через 5 лет (может больше, не помню) начинают расширять и что-то делать с этим перекрестком, короче, только вот сейчас что-то там решили изменить. Но ТЦ не сносят, значит просто расширят Люблинку скорее всего. Будем стоять не в 2 ряда, а в 4.))))) Ура, товарищи!

Кстати, по поводу подземных/надземных переходов и пешеходов. Тут вспомнилось. Метро Дубровка. Пешеходы упорно перебегают оживленную 4хполосную дорогу поверху над подземным переходом. Можешь добавить таких красавцев в свой список суицидников. :D Назовем их "Лень по ступенькам ходить."

Помнишь, я писала о своей дипломной работе? Что все это можно предсказать и рассчитать... Чтобы человек не нарушал, ему должно быть выгодно/удобно не нарушать, а нарушать должно быть неудобно. Вот и все. Но если даже сами архитекторы считают недостойным заниматься такими простыми расчетами, то чего говорить о чиновниках?))))

А меня просто бесит хамло на дороге
ужасно бесит

Хамло и быдло это вне конкуренции)

у меня была девушка, которая говорила "Он будет не прав и проиграет мне суд"

Я же в ответ всегда отвечал "Неа, не тебе.а мне как представителю умершей")))

А вообще всегда нужно быть умнее и не забывать неписанное правило дорожного движения на ДДД (дай дорогу дураку)

  • 1