?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят салюты и петарды!
salo_s
Уже совсем скоро наступит Новый год. Все готовятся к этому празднику по своему и соответственно отмечают его тоже по разному. Кто то много пьет, кто то много ест, кто много и ест и пьет. Мне кажется это основные способы как можно отпраздновать Новый год в нашей стране. Но есть еще одна чудная традиция которая в нашей стране приносит больше нервотрепки и проблем чем радости. Это запуск новогодних салютов!
Бесят меня не сами салюты а то уроды кто не хочет подумать о других в момент запуска салютов. Меня бесят малолетки которые бегают по дворам и взрывают петарды. Меня бесят кривожопые взрослые кто разрешает им это делать. Меня бесят все люди кто считает словосочетание "техника безопасности" уделом слабаков и трусов. Вы идиоты.
Рассмотрим особо тяжкие сбои в работе мозга у людей с пироманией:
1. Дебил идет по улице, чиркает карсаром о коробок и бросает его под ноги прохожим с интересом наблюдая реакцию. Когда прохожий не зависимо от возраста логично обсерается от такого нежданчика, то дебил закатывается диким и восторженным смехом. Что с такими делать? Признаюсь я был таким дебилом, но немного раскинув мозги я понял что это неправильно и понял я это не сегодня или вчера а лет наверное в 13-14.

2. Но если с прошлыми больными еще возможно, что то сделать то вот в следующем все намного сложнее. Они уже взрослые состоявшиеся личности. Есть все атрибуты взрослого мужчины. Животик, щетина, перегар не хватает одного. Мозга!
Каким надо быть идиотом, что бы в пьяном угаре выползти со всем своим выводком на улицу и поставить купленную не пойми где коробку с ракетами по середине двора и позволить поджечь ее своему сыну который не может понять на сколько это опасно и к чему это может привезти. Папа сказал можно значит блять можно и мне ничего не грозит! Что делать с такими? Я думаю у каждого есть такой сосед по дому!

Мне конечно жаль всех людей кто когда либо пострадал от своей тупости, тупости своего папы, тупости соседа, но меня еще больше бесит то, что это все летит в разные стороны залетая в квартиры, на балконы, дачи, бани и прочие сооружения тех людей которым ваши фейерверки до одного места.

Возьмите свои петарды, не нажирайтесь на новый год, найдите пустырь ближайший к вашему району, оденьте потеплее ваших детишек и приезжайте туда на новый год. Откройте там шампанское для жены, детское шампанское для детей, заранее купите толстую широкую доску, что бы на нее ставить ваши ракеты и что бы они при взрыве не завалились на бок и начали палить по людям. Поверьте ребенку будет это намного приятнее и полезнее. Он поймет что вы ответственный человек а не папа-распиздяй! Соседи будут счастливы! Квартиры целы! Бабушки выспятся!

  • 1
Привет! Всё верно. Гулять в Новый год давно не ходим из-за этих вот петардщиков, не хочется потом без глаза доживать)

Вот вот! Народ дикий просто становится!

я давно в таком не участвую

Я как то тоже но помню мы лет пять назад на даче праздновали. Специально взяли выпить, закусить, ушли в поле и там устроили шоу) А кто то взрывал прям на участке...

А ещё приятней и полезней - вообще обходиться без этих долбаных фейерверков!
Раньше прекраснейшим образом обходились, и что-то не помню чтоб помирали от скуки.

Бенгальские огни были раньше и все! Такая хреновина прикольная! Мне она очень нравится до сих пор...

меня они тоже бесят- ну ладно 31 - так 10 дней потом спать невозможно

Вот вот! Сейчас как то поспокойнее стало а раньше когда что угодно можно было купить на каждом углу начиная с ноября месяца все дворы превращались в поле боя)

(Deleted comment)
Тут я считаю вопрос можно решить только начав с себя. Сам понял, объяснил детям и дальше по цепочке. Все беды от безкультурия как говорится)

Получается, что проблема не в петардах, а в пьянстве.

Да даже не в пьянстве хотя конечно это тоже не маловажный фактор. У нас в стране, да и в остальном мире очень много всего происходит именно по пьяни.
Вот дети же которые петарды бросают под ноги они же трезвые... я надеюсь)

а я их боюсь, так что тоже бесят)

Ну и правда же не всем мозгов хватает. Зато естественный отбор :)

Да большинству не хватает! Уроды!

А я к вам с едой с приветом!:))

2014-12-23-1561

))) Привет привет) Приятно!

Ага кинули так петарду в ножки Владимирскому тяжеловозу. Он на саночках деток катал в парке. Хорошо, что деток в санках не было в тот момент, потому что этот лось в тонну весом скакал дурниной, а саночки побились об елочки.((((

Кстати, у нас вот на НГ отрываются в основном. Мы как-то были в Испании. Не помню уже название, маленький приморский городок. Пошли мы вечером в ресторан... рядом на площади дети кидали эти петарды друг в друга. Мы думали, что в 9-10 их загонят домой. Фиг вам, они кидали эту дрянь до 11. Очень хотелось посмотреть в глаза их родителям, но тем, видимо, плевать.

Мы пошли погулять по городу, моя мама спустилась к местным развалинам. Добрые детки кинули петарду на лестницу, когда она поднималась. Оказывается русский мат понятен даже в Европах.)))) Уж простите, мы с мужем не удержались, чтобы как следует на них не поорать. Надуюсь хоть что-то поняли.

Ужасно бесят такие уродцы))

А в Испании кстати есть прикольный праздник когда во всех городах народ высыпает на улицу и начинает взрывать все что есть дома! Это такая вакханалия творится! Мы как раз в это время там отдыхали) Но это круто потому как такое раз в год и в одну ночь. А так мне говорили что петарды у них в обычное время запрещены... Удивлен твоему рассказу про детей бросавших петарды.

а есть такие вещи, которые вызывают у вас положительные эмоции?)

Да. Я даже думаю завести рубрику меня все радует) Пока она в разработке)

Не, петарды и китайские пуколки меня тоже не прельщают - шум, грязь, нервные срывы, но салюты я люблю.)

Салюты это очень круто! Согласен! Всегда ходим смотреть на улицу. А раньше где жил прям из окна можно было смотреть)

  • 1