?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят карты с регистрацией!
salo_s

У нас около дома открылась Пятерочка. Раньше я в эту сеть практически никогда не ходил а тут вроде как через подъезд магазин и грех такой возможностью не пользоваться. Так вот на днях зашел и купить что то по мелочи и мне предложили оформить карту. Я говорю давайте. Девушка на кассе пошарила под кассой и достала мне вот такую брошюру вручила ее мне, со словами что ее нужно активировать на сайте. И вот тут у меня я считаю вполне логичный вопрос зачем???

Я реально не понимаю зачем мне получаю карту в магазине не иметь возможности ее сразу прменить? Почему я должен тратить время и что то где то регистрировать? Почему нельзя активировать ее по факту на кассе? Просто спросите мой номер мобильного телефона и расскажите что я могу этот кусок пластика выкинуть как только выйду из магазина потому что у вас есть приложение в котором есть штрих код?

Очень много вопросов по такому простому вопросу! У меян в рабочей практике было около пяти запусков карт клиентов и никогда, никогда ее не нужно было самостоятельно регистрировать на сайте, в приложение или по смс.

Уважаемая Пятерочка обратите внимание на такой момент или если можно расскажите мне как конечному потребителю зачем мне это нужно?

Заранее спасибо!