Previous Entry Share Next Entry
Бесят бросающие мусор!
salo_s
Есть такой отдельный класс дебилов! Дебилы которые живут и не знают, что свой мусор нужно выбрасывать в определенное место. Дебилы делятся на виды и я предлагаю вашему вниманию основные на мой взгляд виды:

1. "Дебил домовитый" - люди, кто выносит пакет с мусором за дверь своей квартиры. Ну а что завтра утром на работу пойду и вынесу, что он будет дома пахнуть. Как так то, блять? Почему все остальные должны нюхать твои отходы жизнедеятельности. Я конечно понимаю что жутко лениво одеваться и тащиться на помойку особенно зимой. Но во многих домах же есть мусоропровод правильно? У меня есть. И вот тут в ходе моего исследования появляется новый подвид. Тот кто выносит пакет с мусором к мусоропроводу и оставляет его там, потому что тут сука не влез внутрь. Действительно чего париться то, мусор к мусорке вынес и все хорошо, дело сделано. Мусор не должен вонять дома, он должен вонять где то там!
Я точно конечно не знаю, почему мусоропровод имеет такой маленький диаметр горлышка. И в него сложно, что то серьезное запихнуть. Моя логика мне подсказывает, что это сделано для того, что бы туда можно было какой то мелкий или срочный мусор выбросить, а основную часть все таки надо не поленившись и оторвав свою жопу самому вынести до помойки которая имеется в каждом дворе.

2. "Дебил уличный". Вы все их видели они очень популярны в нашей стране. Это они бросают бычки от сигарет где угодно, это они едут в метро и пьют пиво а потом их бутылка катается по всему вагону и люди робко отодвигает ноги, когда бутылка упирается в них, катаясь от одного пассажира к другому. Еще есть такие очень прикольные дебилы которые идут пьют пиво или сраный баночный коктейль и потом аккуратно так в потоке людей, останавливаются, нагинаются и ставят ее аккуратно куда нибудь за уголок.

Что за мода бросать газеты где придется? Что бы другие что ли почитали?
Зачем стоя в пробке заниматься уборкой в машине и выбрасывать все говно на улицу из окошка?
Зачем выбрасывать мусор из окна свой квартиры?
Зачем докуривая сигарету выбрасывать ее перед своим подъездом?
Ну ка продолжите мою цепочку возмущений! Вы сталкиваетесь в жизни с такими людьми?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Зачем, сцуко, выплёвывать жвачку на тротуар?

У нас ещё в подъезде есть сказочные долбоящеры: они свою кошку из квартиры выпускают погулять, а спуститься со второго этажа и открыть ей дверь подъезда - это им, сукам, влом. И эта кошка гадит по всему подъезду.

Ого что то новенькое)) Я про кошку ни разу не слышал а может у нас тоже такая есть!!!

На счет жвачек да согласен а эти классные люди кто под стол лепит жвачку?

О да, эти чудные ребята всегда меня вдохновляют на совершенствование ненормативной лексики!

Ооо да)особенно первый пункт)) вечно выхожу, а там за чей-то дверью даже не один мусорный пакет, а с десяток уже скопилось, и так как минимум неделю. Чтобы задохнуться достаточно проторчать в коридоре дольше 15ти минут. И само собой в мусоропровод вся херня не поместится, нужно ее оставить, чтобы кто-то другой это сделал за него или рядом начал складировать и доскладировать до милой такой домашней свалки))что за привычка срать там, где ешь? и живешь?) если всем на все насрать, то не надо удивляться, что вокруг одно говно.
Про бутылки - даже добавлять ничего не надо.

Вот в том то и дело. Есть прекрасная и очень верная фраза. "Хочешь что то изменить, начни с себя" сделай первый шаг. А у нас к сожалению все думают что "Нахуй что то менять если все так делают я тоже так буду"

Верно говоришь :)

1. Это чтобы строительный мусор не кидали и не засоряли мусоропровод.(((( Я вообще считаю, что мусоропровод в доме - это зло! и мусорокамера... это рассадник крыс и тараканов(((( которые потом распространяются по всему дому и приходят в гости ко мне лично.(((

Кстати, у нас был особый вид мусорщиков, оставляли свой мусор на подоконнике на лестничной клетке. Когда я их вычислила, стала ставить их мусор им под дверь. Открываешь дверку и опа ножкой в свой рассыпанный мусор. Перестали.

2. Поэтому у меня вечный мусор в машине и карманах.))) Я так люблю свой город, что категорически не хочу в нем гадить на улице.

Есть отдельный тип граждан, которые на пикнике собирают свой мусор в пакетик и ставят аккуратно в кустики. Наверно, они надеются, что в лесу водятся дикие дворники, которые ищут что бы им еще убрать. :D

А так даже не знаю что еще добавить. Моя бабушка разбила цветник вокруг своего дома. У нее там 200 видов растений и в течении всего сезона обязательно что-то цветет. Все соседи знают, что это труды старушки на ее старушечью пенсию, но продолжают выкидывать окурки/прокладки/презервативы в окно.(((( Моя бабушка убирает, потому что ей жалко цветы. Но про этих ты уже упоминал.

О точно ты права что бы еще строительный мусор не кидали.

Да кстати по пикникам отдельная тема. Дала идею для написания поста) Скоро будет)

У нас тоже есть бабушка которая цветочки выращивает! Обажаю таких бабушек! И у нас тоже какие то мудаки к ней на цветник выбрасывают бутылки и бычки. Уроды!

Уроды...((( Меня лично такая злость всегда берет, но тут я бессильна. Эти же ушлепки вырывают растения, кстати. К себе на дачу тырят.((((

О! Вот тебе еще один особенный тип мусорщиков.)))) Это мне друг рассказывал. Чего только люди не выбрасывают в унитаз.)))) Кошачий туалет комкующийся, прокладки, тампоны, тряпки, подгузники и... тадам! Даже один раз как-то умудрились протолкнуть банку из-под пива.)))) Конечно, каждый раз канализация засоряется, все дерьмо льется к ним и соседям обратно, они в истерике звонят в аварийку, чтобы добрые дяди прочистили трубы от их мусора. Потом через неделю опять кто-то что-то такое туда кидает.

))) Боюсь спросить а от куда друг все это знает?

И еще меня теперь интересует вопрос как? и зачем? заталкивать банку пива в унитаз?)))

Мой друг - мастер участка. То есть инженер, который руководит сантехниками, электриками и плотниками на конкретном участке города. Короче, работник ЖКХ в одном из районов Москвы.)))) Вот рассказывал, что у него на территории есть несколько домов, в которых регулярно засоряется канализация и не потому что трубы плохие. :D

На некоторые вопросы есть только один ответ... ЗАТЕМ!)))) Никто не знает как и зачем.)))) Очень пытливый ум, видимо, как в анекдоте, не слышал?

Привезли на лесопильню новое финское оборудование. Наши мужики раз туда доску, пила вжиххх... распилила... мужики: "хуясе!"
раз туда 2 доски, пила вжиххх... распилила... мужики: "хуясе!"
3 доски, пила вжиххх... распилила... мужики: "хуясе!"
шпалу! пила вжжжхххххррррппппррр и сломалась... мужики: "А! хуйня!!"

Вот и там, видимо, такой же пытливый ум обитает, а может и далеко не один.))))

))))))) Очень понравился анекдот! Взял на вооружение! Очень жизненный)

Кстати другу нравится на этой работе? Он жж не ведет мне кажется был бы очень интересный блог?

А в каком районе работает?)

Текстильщики.
Ну, первые полгода, говорит, волосы шевелились и заплетались в косички даже на заднице, теперь только на голове. :D

Это сложная работа, много надо общаться с людьми... и ладно бы только с рабочими, так еще и с жильцами... По сути он и есть та самая прослойка между жильцом и сантехником. Я ему не завидую. Но говорит, начал получать удовольствия от разруливания всяких проблем, мол решил проблему и как бальзам на сердце.))))

Оооо! Ему надо уже юмористическую книжку писать. Как я работал в ЖКХ. %))) Но времени нет. Он работает с 8 до 5 официально, а фактически с 8 до 8. Плюс выходные со спонтанными дежурствами бывают. Вот на новогодние уехать хотел, но не получится, через день назначили буквально.

Но не буду о грустном. Я записываю его истории, может как-нибудь помогу написать. Если бы ты знал, какие замечательные бабушки живут в Текстильщиках. Войну прошла, 90 лет отпраздновала, и вас, тварей, всех пройду!))) О,как! МариВанну, например, знают все, включая главу управы и мосжилинспекции. Ради нее в Подольском районе в летнее время пустили автобус от электрички до ее дачи... потрясающая женщина... )))) Мой друг лично звонит ей, если давно ее не слышит, с вопросом: "МариВанна, у вас все в порядке? Трубы горячие? Вода есть?" :D И это уже не анекдот!

Вот такие меня особенно бесят.
Почему мы всегда, приезжая на природу, сначала убираем мусор за другими, потому что нам противно отдыхать на мусоре? И убираем все за собой, оставляя совершенно чистое место. Одни гадят, другие убирают.

Вы все правильно делаете! Я делаю тоже самое) Очень часто слышу от народа аргумент в свой адрес мол я налоги плачу вот пусть они и убирают!

Так не только мы делаем, многие мои знакомые. Тогда вопрос: кто мусорит?

Вот!!!! Вот оно!!! С кем ни поговоришь все хают этих загадочных мудаков которые мусорят! Все говорят что так не делают! Блять кто же это делает? Пришельцы?))

мордой их надо тыкать в мусор, может тогда научатся выносить?

Ну отпиздить это как вариант) Действует но не на всех) И опять же всегда может в ответку прилететь)

Сплошь и рядом, к сожалению. Правильно говорят, что чисто не там, где постоянно убирают, а там где НЕ СОРЯТ!!!

Вот правильные слова!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account