Previous Entry Share Next Entry
Бесят курящие!!!
salo_s
Почему каждый кто курит считает, что может это делать в любом месте и в любое время! Я сам курю. Курю не много, но считаю правильным говорить курю а не покуриваю или балуюсь там, когда выпью. Что за херня? Если ты берешь в рот сигарету хоть раз в месяц, значит ты куришь и ты можешь гордо носить звание курильщика.

Так вот возвращаемся к людям с ясно выраженным похуизмом на все, что происходит вокруг них. Почему стоя на остановке общественного транспорта, какой то "человек" стоит и дымит на всех остальных? Я конечно понимаю, что все живут по принципу если не запрещают значит можно, но банальное уважение к людям никто не отменял.Ну можно же своим котелком додуматься, что если ты куришь, то ты дымишь, а если ты дымишь то этот дым куда то уходит, а если он куда то уходит... Куда же он уходит? Оборачиваемся и видим человека с недовольным лицом! Ну вот и постройте в своей башке такую цепочку. И жизнь станет лучше. Начните думать не только о себе. Хочешь курить отойди в сторонку и покури. Бабушки будут счастливы, дети здоровее, твоя карма лучше!

Ладно я согласен, бывает, что ветер дует не в том направление, мерзкие бабульки сами лезут в облако дыма, есть еще аргумент "А сделайте места для курения". Хрен с вами это все на вашей совести остается. Но есть отдельный тип идиотов. Так сказать основной лауреат премии "Похуист года" это тот, кто перед тем как сесть в маршрутку делает несколько судорожных затяжек, видимо понимая что маршрутка не самый безопасный вид транспорта, выбрасывает сигарету и уже заходя внутрь выдыхает тонкий аромат табака. Вы уроды! Так нельзя! Вы реально не понимаете, что так нельзя? Вы реально считаете что это нормально? Может есть такие среди прочитавших этот пост? Напишите зачем вы так делаете?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вот согласна с тобой на все сто! Даже на двести!
Сама курю (раз ты считаешь раз-другой в неделю курением), но никогда-никогда так не делала, не делаю, и не собираюсь.
Уроды уродские, и что с этими долбоящерами делать - я не знаю.

Вот вот. Ну самый простой наверное способ это отдельные места сделать для курения. Вон в Сочи прокатило, в Сингапуре так и нормально. Если не в том месте куришь то сразу штраф тебе.

Нет) Если честно и не знал о таком) Надо глянуть! Спасибо!

А я уже не курю)))) бебебе!

Честно говоря, как бросила сразу стала замечать всю эту фигню, которую ты описал. Идешь по улице, проходит мимо курящий и прямо нос руками зажать хочется. Чувствую себя супергероем с суперсилой в виде собачьего нюха... :D

Да я тоже бросил года два не курил и сейчас опять начал( Но этого времени хватило что бы пересмотреть свое поведение когда я курю.

есть такое дело
бесят курильщики, которые забираются в самую гущу толпы на автобусной остановке -_-


Это вообще эпические уроды!)

Вам надо немного успокоиться...

Вы так считаете?

Но если меня бесят все эти вещи как мне быть?

стало стыдно!!! иногда тоже грешу этим: покурить на ходу и впиреться в маршрутку с благоухающим амбре

НУ вы хоть не выдыхаете дым в маршрутку?)

Ой, курю и много курю, пока желания бросить не возникает:)

А никто и не говорит про бросить. Я сам курю и считаю это свободным выбором каждого человека. Просто это не должно мешать окружающим вас людям, я считаю.

Точно, УРОДЫ ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account