?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесит состояние самокопания
salo_s

Безумно раздражает состояние, когда сидишь такой на жопе и вроде все хорошо. В холодильнике есть еда, дома есть жена, с потенцией все хорошо, денежка какая ни какая в кармане есть, интернет оплачен, от пива почти отказался, с семьей общаешься хорошо, скоро новый год, работа спокойная, шеф хороший...


Но где то внутри, что то скребет и говорит а хули ты так радуешься всему этому? А вон смотри пацан младше тебя на бумере седьмом поехал, вон мужик пресс бабок достал и купил ванну за 300 000 и не парится, вон то .... вон это.... И волей не волей начинается это самое самокапание, что ты, что то не правильно делаешь в своей жизни. У них вон что, а у тебя вот что!


Почему то в этот момент не можешь просто взять и развернуться в другую сторону и посмотреть на тех у кого нет ничего из того, что есть у тебя. На того у кого даже своего холодильника нет, а интернет оплачен на деньги взятые в долг два месяца назад. Почему? Почему блять мозг человека устроен таким образом, что всегда мы смотрим на, что то более пиздатое чем у нас есть?


Это бесит! Или же все таки я реально больной на голову или просто все люди так парятся, просто кто то хорошо скрывает это?


  • 1
Бывает такое иногда.То у коллеги дом трехэтажный, одна вон молодая. но толстая, к кого - то дети на Майами съездили, поскребется немного жаба, потом уходит.

Фуф ну ладно значит не я один такой)

У всех, наверное, бывает:)
Потом - то понимаешь, что ванна и дом в три этажа будет - отлично, нет - и не нужно.

Ну да. Если например оглянуться и вспомнить что беспокоило раньше то понимаешь, что все временно) Я многое могу себе позволить купить и прочее, но есть более нужные вещи в жизни. Интересно лет в 80 о чем я буду париться?)

Например -
На приёме у врача:
- Послушайте, доктор, мне уже 80 лет, а я всё ещё бегаю за девочками!
- Так это ж здорово!
- Да вот только не помню - зачем...


:)

)))))) Улыбнуло!!!

Ну, по поводу ванны за 300 000 точно не парюсь, что такое седьмой бумер - вообще не знаю. Пофиг мне.
Все люди парятся, в разной степени и по разным причинам, но все.
Я вот, например, иногда заморачиваюсь - почему у некоторых дети институты с красным дипломом заканчивают, а у меня даже на стипендию не вытягивает.

Ну получается что замарачивается реально каждый. Просто у всех разный предмет замарочки?

Лучше красная морда и синий диплом! )))) чем наоборот)

Да, все парятся одинаково, только о разном. Это точно.)

Да на самом деле конечно, нет особой разницы между цветом диплома. Это я уж так, придираюсь иногда. А в целом - на бюджете учится, и то слава богу!

Вот и правильно.) А то я знаю несколько краснодеплоных молодых людей. Их вообще ничего кроме учебы, не интересует.((( А бюджет - это уже очень здорово!)

Edited at 2014-12-01 10:15 am (UTC)

Хм... я, кончено, тоже парюсь, бывает.) Только вот жизнь уже много раз показывала, что зря.

Была у меня одна подруга. Начальник юр. отдела в одной крупной конторе. Муж у нее красавец молодец бизнесмен. Машина, квартира... все сами и в молодости... Я немного подзавидовать начала. Не помню чему именно. Просто. По определению. Их жизнь мне казалась сильно самостоятельной и какой-то успешной.

Мой же муж на тот момент работал на сильно любимой творческой работе. Зарплаты у нас с ним были средние по Москве, без изысков. Зато мы могли свое время регулировать так, как нам хотелось. Не было необходимости жить в ритме города. Мы были свободны + он занимался тем, что ему нравилось, работал с людьми, которые ему нравились... Честно говоря, я даже гордилась, что он у меня кузнец... очень романтично... он не делал заборы... он делал рыцарские доспехи для кино, театра и исторической реконструкции... (а какие красивые металлические цветы он мне дарил тогда) Я могла просто приехать и сидеть в его мастерской часами, общаться с такими же творческими людьми, как мы. Мне даже очень нравилось говорить своим друзьям, что мой муж кузнец.)))) но... как водится, что имеем не храним...

Муж моей подруги подкинул мне халтуру тогда, я поездила с ним на переговоры, по ресторанам. Как-то все показалось очень красивым. Мне стало грустно. Но я очень люблю мужа и, конечно, мозг выедать не стала. Но он выедал свой мозг сам. Что мол вот будут дети, а он такой лодырь в своей мастерской, не сможет обеспечить нас Канарами... И когда он озвучил это самоедство мне, я вместо обычного "работай пока можешь на любимой работе; будут дети, тогда будем решать; посмотри у нас все хорошо, я люблю тебя; все, что хотим, мы можем себе позволить и тд и тп" я пришла в раздражение и сказала, что если его это так мучает, пусть ищет новую работу! Мол давно пора!

Это потом я увидела, как несчастна моя подруга... она все время была одна, поэтому так держалась за мою дружбу... они постоянно ругались с мужем... муж ей изменял... она не может иметь детей... да и вообще по жизни такой человек, для нее все всегда очень плохо... любая мелочь...

А еще она очень завидовала нам... завидовала, что мы все время вместе, что у меня такой муж, на которого можно положиться, что мы живем так, как хотим... при этом можем вместе путешествовать и нам не надоедает говорить друг с другом, мы не ссоримся... я не плачу в туалете ресторана на свой день рождения... да, много еще чего...

Сейчас мой муж работает на другой работе, его зарплата в два раза выше и есть перспектива... Но он не любит эту работу. И у нас больше нет столько времени на нас. А, кстати, самоедство о том, что он не сможет обеспечить семью так и не исчезло.)))) Вот так вот. Много вещей не дают человеку быть счастливым, но три из них основные: зависть, чувство вины и страх... и все они в самом человеке...

Ого! Сильно и по делу)
Значит самоедство это общая проблема. Просто меня не много это парит еще по тому, что раньше это было не так сильно. Наверное взрослеем и становится больше ответственности за все и всех)

В такие минуты, я просто думаю за что я могу сказать спасибо судьбе. И когда начинаешь вспоминать это все, вдруг понимаешь, что жизнь прекрасна.) А те... кто вроде круче тебя в чем-то, вечно на проверку оказываются несчастны, только в своем.)))

Многие мои друзья считают, что мне повезло по жизни.))) Но я сомневаюсь, что они морально готовы пройти через то говно, через которое довелось пройти мне.)))) Все в этом мире относительно.)

Да на самом деле меня тоже греет мысль о том что все что сейчас есть я заслужил. Я так считаю. Пусть конечно не все сам а с помощью, но ведь и помощь нужно заслужить!

Я вас понимаю, у нас с мужем также. Как говориться, всех денег не заработаешь.
У моего мужа - свободный график, он занят всего несколько часов в неделю. Но и доход небольшой. Но зато он всегда дома или вот сейчас, например, у него есть время делать ремонт. Правда, денег на ремонт нет))) Но это уже дело десятое.
Зато летом он в любое время может поехать куда угодно и на сколько угодно. Однажды он ездил путешествовать, его не было дома 3 месяца. Кто такое сможет себе позволить? Богатые люди не могут.

бывает такое, особенно после 30 будет вообще пипец

Т.е. мне готовиться потихоньку?)))

пора постепенно начинать

А бесит уже зависть и не что иное.
Меня ни достижения, ни мнения окружающего мира совсем не интересуют.

Ну и к чему все эти самокопания? Они дают что-то, кроме плохого настроения? Польза-то есть?

Так вот в том то и дело что нет... Меня это бесит! Иногда конечно это подстегивает на какие то более активные действия! Я последнее время с этим стараюсь бороться. Как только начинается, что то похожее сразу начинаю, что то делать!

Я не люблю никакие копания и вообще любые негативные мысли и чувства (зависть, гордость и прочие - кстати, они же по совместительству и грехи) стараюсь гнать от себя прочь тут же, как только они возникли. Потому что от этих ощущений никакой пользы нет, а только вред для самого себя.
Нужно работать над собой, делать как я: как только тебя такая мысль посетила, гони ее прочь)))

(Deleted comment)
Вот жешь не хотел признавать что это зависть а приходиться... Значит я завистливый да? Ну чтож... Как там говорится осознание проблемы уже пол дела. Будем с этим бороться)

  • 1