salo_s (salo_s) wrote,
salo_s
salo_s

Бесит служба поддержки!

Именно сама служба и ее устройство, а не сотрудники, которые там работают. Конечно встречаются откровенные хамы и люди не владеющие достаточной информацией для дачи полноценного ответа на поставленный вопрос, но я готов списать это на допустимую погрешность или человеческий фактор.

Помнится, я работал в одной страховой компании и штрафовали меня там, как только можно. Объясняю почему. Часто входящие звонки были от разгневанных клиентов по разным вопросам. У нас, как у работников была четкая инструкция, как и, что отвечать на конкретный вопрос. Для меня самое ужасное, когда я не могу помочь клиенту и обязан заниматься такой хуйней, как тупое перечитывание стандартных фраз в ответ на возмущенные крики. Я считаю большинство вопросов можно решить нестандартным подходом. Там я проработал не долго потому, как быстро понял, что это не мое.

Так вот, меня раздражает шаблонность ответов практически во всех службах поддержки. Ни кто не готов входить в твое положение, а если и готов, то не может, т.к. не положено по уставу. Наверное сложно управлять большой компанией, но можно же как-то на основание опыта реорганизовать этот процесс. Сделать несколько инстанций, я не знаю. Я не специалист в этом вопросе, но когда по вопросу и просьбе о помощи я получаю ответ голосом робота, стандартную фразу, меня это выбешивает до ужаса.

Я без труда могу сменить одну компанию на другую. Рынок в Москве огромный и постоянно появляются новые игроки.

От себя могу сказать, что есть компании услугами которых я пользуюсь долгое время и они нашли способ общатсья со мной не шаблонно. Я думаю людей научили, что не надо зачитывать одно и тоже с бумажки, а нужно своими словами, но с заготовленным смыслом, доносить до клиента нужную информацию. Это и есть индивидуальный подход. То самое словосочетание, которое я люблю и всегда старался применить в своей работе, когда она была связана с клиентами на прямую. К сожалению в нашей стране это словосочетание лепит каждый мудак в своей рекламе, но для осуществления этой идеи ничего не хочет делать!

Предвидя комментарии "Тебе никто, ничего не должен" скажу сразу, ДОЛЖНЫ. Потому, что я плачу деньги и за эти деньги прошу нормального отношения. В моем понимание не умение общаться с клиентом и не умение войти в ситуацию клиента это не правильно.  
Tags: бесит, консультация, служба поддержки, уроды
Subscribe

  • Ценник

    Почем на витринах магазинов одежды практически никто не ставит ценники на товар? Это же так просто и удобно. Человек идет. Видит прикольные…

  • Мегафон

    Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора : Я. -Кстати что нужно от меня для…

  • Пивка

    Вот в упор не понимаю рекламу безалкагольного пива. Я понимаю его как продукт и тоже иногда покупаю и пью. Но блять какое отношение пиво имеет к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Ценник

    Почем на витринах магазинов одежды практически никто не ставит ценники на товар? Это же так просто и удобно. Человек идет. Видит прикольные…

  • Мегафон

    Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора : Я. -Кстати что нужно от меня для…

  • Пивка

    Вот в упор не понимаю рекламу безалкагольного пива. Я понимаю его как продукт и тоже иногда покупаю и пью. Но блять какое отношение пиво имеет к…