Previous Entry Share Next Entry
Бесит служба поддержки!
salo_s
Именно сама служба и ее устройство, а не сотрудники, которые там работают. Конечно встречаются откровенные хамы и люди не владеющие достаточной информацией для дачи полноценного ответа на поставленный вопрос, но я готов списать это на допустимую погрешность или человеческий фактор.

Помнится, я работал в одной страховой компании и штрафовали меня там, как только можно. Объясняю почему. Часто входящие звонки были от разгневанных клиентов по разным вопросам. У нас, как у работников была четкая инструкция, как и, что отвечать на конкретный вопрос. Для меня самое ужасное, когда я не могу помочь клиенту и обязан заниматься такой хуйней, как тупое перечитывание стандартных фраз в ответ на возмущенные крики. Я считаю большинство вопросов можно решить нестандартным подходом. Там я проработал не долго потому, как быстро понял, что это не мое.

Так вот, меня раздражает шаблонность ответов практически во всех службах поддержки. Ни кто не готов входить в твое положение, а если и готов, то не может, т.к. не положено по уставу. Наверное сложно управлять большой компанией, но можно же как-то на основание опыта реорганизовать этот процесс. Сделать несколько инстанций, я не знаю. Я не специалист в этом вопросе, но когда по вопросу и просьбе о помощи я получаю ответ голосом робота, стандартную фразу, меня это выбешивает до ужаса.

Я без труда могу сменить одну компанию на другую. Рынок в Москве огромный и постоянно появляются новые игроки.

От себя могу сказать, что есть компании услугами которых я пользуюсь долгое время и они нашли способ общатсья со мной не шаблонно. Я думаю людей научили, что не надо зачитывать одно и тоже с бумажки, а нужно своими словами, но с заготовленным смыслом, доносить до клиента нужную информацию. Это и есть индивидуальный подход. То самое словосочетание, которое я люблю и всегда старался применить в своей работе, когда она была связана с клиентами на прямую. К сожалению в нашей стране это словосочетание лепит каждый мудак в своей рекламе, но для осуществления этой идеи ничего не хочет делать!

Предвидя комментарии "Тебе никто, ничего не должен" скажу сразу, ДОЛЖНЫ. Потому, что я плачу деньги и за эти деньги прошу нормального отношения. В моем понимание не умение общаться с клиентом и не умение войти в ситуацию клиента это не правильно.  

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
у нас со службами поддержки нет проблем, во всяком случае я не сталкивалась. И считаю, что они именно ДОЛЖНЫ, так как они созданы для нас, а не мы для них и это их работа.

Очень правильно сказано. Их работа как раз заключается в том что бы упрощать нашу жизнь) А не наоборот.

Везет что не сталкивались)

Ебать их в рот, одни сука наркоманы там работают....

хм.)) а я думала, что это операторы тупые) а у них методичка... неудобно то как!

Конечно и операторы тоже тупые бывают как и в любой другой профессии. От этого никто не застрахован. Но это как я написал допустимая погрешность...


Зашел, чтобы пожелать очаровательного, изумительного, сказочного вечера)

Спасибо! Вечер и правда был отличным)

Привет! Давай попробуем!

ой, терпеть не могу все эти службы поддержки((( не поддерживают, а еще более усугубляют

Недавно отключили интернет. Сидел, ждал, пока со мною соблаговолят заговорить. Через 35 минут барышня взяла трубку, сказала "здравствуйте, ой" и отключилась. Сказать, что я был зол, ничего не сказать.

Да бывает такое.
А еще бесит когда одну и туже информацию приходится повторять нескольким сотрудникам и потом еще разъеденяет)

И такое, кстати, было. Тоже не выношу )

к сожалению часто бюрократический подход самый верный....
далеко не все люди адекватны - вот вчера например при мне тетечка закатила скандал что её не пропустили без пропуска на территорию - "у вас тут все ходят как хотят - проходной двор - сколько на вас жаловалась, я всегда ходила... " Бедная диспетчер что-то про инструкцию - куда там - дама-то исключительная, её инструкции не касаются...
Вот и входи в положение таких красоток...
......................
так что работник ДОЛЖЕН выполнять свою работу, а если возможность решить проблему клиента лежит вне круга его обязанностей - перенаправить к компетентному в данном вопросе лицу
(во как написала - прям хоть в инструкцию вставляй!)

Edited at 2015-04-11 12:47 pm (UTC)

Согласен! Но выполнять инструкции можно по разному. Моя мысль что должен быть общий сценарий, но говорить его можно своими словами!
Конечно есть неадекваты и с ними нужно говорить по своему.

кОМПАНИИ ПОДДЕРЖЕК С ШАБЛОНАМИ - ЭТО ДА. НЕ ПОНИМАЮ, ИНОГДА И ВОПРОС ПРОСТОЙ, НУ , приложите мозги. Решите, так нет несут нечто несусветное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account