?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Жутко бесят люди в метро!
salo_s

Меня бесят люди в метро!


Ну почему у нас люди готовы бросить все и помочь нуждающемуся и при этом не могут своей тупой башкой понять, что если ты не знаешь куда надо топать ножками и где переход то нужно отойти в сторонку, а не стоять и тупить на выходе из вагона метро или спуска с эксколатора?


Почему часть людей убеждена, что только они достойны влезть в вагон метро первыми и им похрену, что им на следующей станции выходить и они будут рассталкивать всех неугодных им плебеев. Думать логично это не про них.


Зато все блять расшаркиваются когда заходят бабушки, мол смотрите какие мы воспитанные и правильные и как мы все заебись делаем. А бабки в свою очередь начинают верещать, что мол я постою мне всего 4 станции ехать. Да сядь ты уже и сиди ровно. И так вон пробку создала.


Бесят кстати люди которые на это могут сказать: "Куда они вообще в час пик прутся эти бабки?" А тебя блять каким боком трогает куда они прутся? Хотят блять и прутся. Ты когда будешь старым пердуном если доживешь тоже будешь переться а тебя прыщавый подросток будет пинать и в спину говорить ну вот хули ты выполз из своей халупы и мне мешаешь успеть в офис, что бы прожить там еще один некчемный день своей некчемной жизни.


Бесит когда какой нить мудак начинает перестраиваться в потоке не посмотрев свободна ли дорога. Тут как на машине не посмотрел в боковое зеркало получи в жопу. В метро просто ты не прям по жопе получаешь, а обычно тебе ботинком на пятку наступают. У меня 46 размер, очень смачно всегда выходит.

Вообще считаю московский метрополитен главным рассадником негатива не только в нашем городе, но во всей стране. Тут нужно, что то очень сильно менять!

Люди начните думать и это будет первый шаг к чему то большому и теплому!


  • 1
Поэтому я не езжу в метро.
Приятно познакомиться, кстати.

Взаимно) Будет пост и про автомобилистов)))

Не сомневаюсь! И про пешеходов с велосипедистами не забудь. :D
А как вообще бесят собачники, лыжники, мамочки с детьми и кладоискатели с металлоискателями! оооо!!! Ты себе не представляешь!

Обязательно обо все этом напишу. А чем бесят кладоискатели с металлоискателями?))))) Меня они не бесят например... может не встречался просто с ними)))

Они, твари, не закапывают свои ямы в полях! И много выебываются, когда подъезжаешь к ним верхом с вежливой просьбой закапывать свои ямы, потому что лошадка в траве ее не видит и, попадая ножкой в ямку, падает НА ПОЛНОМ СКАКУ КУБАРЕМ! Ну, как-то так.) Хамят, короче и закапывать отказываются. А мы падаем и расстраиваемся.)))) Кстати, про лошадников даже я могу много чего написать в догонку нехорошего, но по политическим причинам промолчу пока.))))

Принято) Согласен уроды. Внес в план пост про искателей кладов))) Обязательно напишу теперь они и меня стали бесить.

Жму твою мужественную руку!
Мне тоже часто хочется так написать... вот только находится много желающих поныть про негатив и что нельзя быть таким злым, надо прощать и тд и тп... наползают люди, которые не согласны, но никак логично свою точку зрения доказать не могут... а это уже начинает раздражать меня))) Поэтому я не пишу. Но с удовольствием почитаю тебя и добавлю в коментах, если не против.))))

Всегда рад) Ох как я не люблю неаргументированные высеры)

Привет) взаимно)

  • 1