?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесит Get Taxi!
salo_s
Я очень люблю данную службу такси. Года четыре пользуюсь только их услугами. Все всегад хорошо за редким исключением. Было пару моментов странных, но после жалоб приносились извинения и все становилось хорошо и тут происходит следующая ситуация.

На прошедших выходных возвращаемся из гостей в час ночи. Когда вызывали такси поставили оплату картой. Наличных денег не было с собой в банкомат заезжать нет смысла, если есть возможость оплатить картой. В Геттекси кто не знает система следующая. Карта закриплена за твоим номером. И раньше всегда это было очень удобно. Жене нужно было срочно вызвать такси и поехать домой а денег у нее не было. Она приехала домой и спокойно попрощалась с таксистом. Вышла и у меня через пару минут списали денег с карты.
Потом я как то возвращался с работы вечером и вызвал такси. Подъехав к дому хотел расплатиться а мне сказали, что не надо так как я не посмотрев поставил безналичный расчет. Ну думаю отлично. Очень удобно.

Так вот возвращаясь к ситуации. Приезжаем к дому и таксист говорит, что должен отправить мне какое то подтверждение. Я не очень понял зачем, но раз надо так надо пусть отправляет. Ждем оно не приходит. Еще ждем, опять не приходит. Меня все это начинает доставать. То ли деньги у меня закончились то ли еще, что то с телефоном не приходит и все. В справочной слуюбы такси мне говорят, что такая система была всегда и по другому быть не может. На, что я говорю, что так было у меня один раз за день до этого, тоже вызывал такси, а все остальные безналичные платежи проходили без дурацкого подтверждения. Вообщем разговор у нас не получился.

Я не против нововведений, но я за логику и за то, что если есть нововедение то надо о них сообщать клиентам.. У меня там в геттекси куча баллов накатано и какие то крутые статусы. При возникновение такоей ситуации наверное можно учитывать богатую историю заказов клиента и решать этот вопрос потом, а не ночью когда люди едут с праздника.

Так же не очень понял ответа молодого чловека на том конце провода. Раз вам не присылали подтверждение в прошлые разы значит таксист нарушал правила работы? Значит что плохие таксисты работают которые не соблюдают регламент и делают как хотят?

И самым пиздецом стало то что проснувшись утром я увидел что сумма поездки изменена на большую в приложение и конечный адрес стоит совершенно в другом конце Москвы. Это как?

Ну кто пользуется услугами данного такси в Москве поделитесь впечатлениями!

  • 1
я думаю, что ночью просто был некомпетентный сотрудник. заодно и заказ весь попутали.

Ну мне то от этого не легче, вариант с просмотром истории моих заказов был бы самым простым в этой ситуации)

Впервые о таком такси слышу.

Сочувствую, в час ночи ждать неведомого подтверждения - то еще удовольствие... До Питера подобная система еще не добралась, подождем)

Да у меня тоже так первый раз( В том то и дело.

Добрый день! Меня зовут Саша, я работаю в GetTaxi. Пришла за обратной связью. Посмотрите, пожалуйста, в приложении номер поездки. Мы разберёмся. И примите, пожалуйста, мои извинения от лица GetTaxi.

Re: GetTaxi в помощь.

Добрый день! Спасибо за реакцию.

Вот номер заказа: 9489308
Так же вот номер моего обращения в службу поддержки: 24301

Уже приятно, что принесли извинения. Спасибо! Буду ждать ответа!

Удачного утра, добра на весь день!

  • 1