?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят неухоженные девушки!
salo_s
Я скорее не понимаю нежели бешусь по этому поводу. Как девушка, девочка, женщина может не следить за своим внешним видом! Неужели ей самой не противно так выходить на улицу. Впринципе данная тема касается и мальчиков и мужчин, но мне кажется в меньшей степени.

Недавно меня спросили какое качество в девушках я ценю больше всего. Я ответил чистоплотность или ухоженность. Не знаю какое слово более емко отражает мои критерии. Поясню.

Когда я вижу девушку в метро или на улице с грязными волосами, не просто не мытыми а мать их за ногу грязными сальными это полный пиздец. Так же я всегда смотрю на ногти человеку. И если с ногтями беда то это опять же пиздец. Ладно если это парнь, но когда у девушки неухоженные ногти это ужасно. У меня вырисовывается следующая связка в мозгу. Если девушка не следит за видимыми частями тела то, что же простите твориться в том самом интимном месте? Тараканы и паутина, просроченные консервы?

Я не стал бы писать про это если бы не замечал это часто. Конечно отчасти это от того, что я очень люблю следить за людьми и рассматривать их, но иногда такое просто невазможно не заметить.

Все девушки разные. Есть полные есть худые. Есть милые и есть страшненькие. Тут как говорить на вкус и цвет каждый вибирает сам. Но я сто раз видел что девушки весьма с посредственной внешностью выглядят намного приятнее и аккуратнее чем девушки имеющие более хорошие от природы данные. Ухоженная и чистая девушка имеет плюс сто баллов перед всеми остальными.

Для меня девушка не умеющая или не желающая следить за собой автоматом попадает в тотальный бан, просто по тому, что мой мозг рисует себе картину того, что она неряха по отношению к себе, скорее всего дома у нее срач, в интимых местах полный пиздец, дети будут вечно в грязи.

Может конечно и жестко, но я думаю большинство поймет из текста о чем я говорю. Следовательно два вопроса.
Вопрос ко всем. Разделяете ли вы мою точку зрения? Обращаете ли вы на это внимание как делаю это я?)
Вопрос к девочкам. Обращаете ли вы на руки, волосы, ногти, зубы у молодых людей или это не ключевое для вас?

  • 1
Мне скорее более неприятны женщины, которые, как говорится, "даже мусор выносят накрашенными". Во всём хороша мера.

Меня вот покоробила фраза "ладно, если это парень". Блин, не "ладно", мужик с грязными ногтями, волосами, одеждой - это пиздец. И наверняка в интимной зоне у него тоже не розами и лавандой пахнет. Это тоже немытая, грязная свинья, и дома у него срач, тараканы и вообще пздц.
А девушек с грязными волосами вижу повсеместно и каждый раз меня аж передергивает от того, что они не чувствуют дискомфорта и в таком виде выходят на улицу. Для меня важно все, зубы - это вообще отдельная тема. И даже чистые ногти у мужчин, но не подстриженные - это ад, а есть еще любители отрастить длинный ноготь на мизинце, таких вообще пиздить нужно, чтоб неповадно было гг


Согласен. Мужики неряхи и грязнули это тоже пиздец.

Ноготь на мизинце это согласен полный адок. Впервые я такое увидел в Китае где это какая то традиция что ли.
Зачем у нас мужики и что самое страшное парни молодые так делают я не понимаю. В жопе может ковырять или в носу?)

Конечно, смотришь основное: волосы-ногти-одежда. Много выводов можно сделать по этим данным.
Блин, а меня самой ногти не накрашенные, подпиленные и все... Работа такая, что лак в первый же день скалываю, а каждый раз красить... они и так не очень-то крепкие. Пичаль...

Ногти необязательно красить они просто должны быть аккуратные. Подпиленные и без торчащий заусенцев))

Не просто бесят, а чисто конкретно бесят!

главное - чтоб не воняло)) остальное - спокойно.
ну - мало ли откуда человек едет и почем не помылся - ногти не почистил. бывает. может - из леса, может - с такой работы.

Вот женщина на работе вчера сказала что летом после дачи тоже сложно отмыть ногти от земли. Но она подстригает их коротко и вымывает все равно. Потому что выйти с черными ногтями это пиздец.
Но я согласен возможно что человек от куда то едет с грязными ногтями... но вот откуда?
На счет головы если я у девушки вижу грязную голову и не вижу за спиной походного рюкзака то бан.
Где она еще могла быть кроме похода столько дней где небыло душа?

Чаще в неаккуратности меня всегда смущает запах. Как правило не желание следить за собой и соответствующий этому запах идут рука об руку.)))) Ну, это что касается девушек. Хотя нет, вру.((( Один раз у нас в гостях была девушка с сальной головой. (девушка друга моего мужа) Они оставались ночевать. Мне почти до слез было жалко класть их где либо, кроме голого пола.((( Мы живем в новой квартире... новое постельное белье... новая мебель... светлые новые подушки на диване. Меня аж передергивало, когда она своей сальной головой на них прикладывалась. До слез было жалко вещи.

В остальном, конечно, я же не лесбиянка. :D Мне все равно что там у них в белье водится.

На счет мужчин... хм... опять же... больше всего смущает запах.((( Грязные зубы = запах изо рта. Грязное тело = запах застарелого пота. И я не представляю, что там под одеждой.)))) Слава Богу эти мысли начинают меня беспокоить, только когда я испытываю сексуальное влечение к человеку.))))

На счет себя, правда могу покаяться. Иногда так замотаешься на работе, что просто нет сил за собой ухаживать. Но это все таки вещь не постоянная. У всех бывает лень матушка. )))) В целом именно к таким проявлениям я спокойно отношусь, когда человек не по жизни такой, а вот именно сегодня или на этой неделе... просто устал...

Идея ясна и я ее поддерживаю. Согласись по человеку все равно видно когда он засранец по жизни или просто сегодня так сложилось. Если ты видишь что он чистенько одет, чистая обувь, прекрасные чистые волосы а вот ногти страдают... можно дать шанс человеку)) Сложно с утра мысли формулируются но думаю ты поняла меня)

Ухаживать за собой обязательно нужно! По-мимо выше написанного, меня раздражает когда у молодой девушки на ногтях слазит лак кусками, выглядит это ужасно. Нет у тебя времени перекрашивать ногти - не крась их совсем.

О да!!!!! Точно забыл про это) Жена вчера прочитав твой коммент сказала что ее это тоже жутко бесит и у нее политика такая. Если где то кусочек откололся то снять нужно все нафиг!

я на все всегда обращаю внимание даже на мелочи)))поэтому стараюсь очень за собой следить, даже вот с мужем 5 лет, а все равно стараюсь, чтобы он не видел меня небритой-немытой и тп))))
а насчет мужчин-ЭТО В РАВНОЙ СТЕПЕНИ И К НИМ ОТНОСИТСЯ.Потому что не следящих за собой там в 1000 раз больше...
и да, бесит, что муж мало за собой следит в последнее время....прям фу

Да согласен что мужики тоже как и женщины должны следить за своим внешним видом. Как то я в посте дал нам воли в этом вопросе)
А как так получилось что муж мало за собой следит? Ну скажи ему? Что тут такого. Намекни как то)

к счастью, мне такие кадры не попадаются, но смотреть на них противно.

Везет тебе)))

да есть такие свиньи от которых воняет потом, ногти- посмотришь и проблюешься сразу(( я знаю одну и она замужем- вот пц.. за таким же

обращаю, конечно. неопрятность жутко отталкивает. Волосы, торчащие из носа - буэээээээээ

))) Да да да есть такое))))

В Америке большинство девушек не следят за собой. Представляешь, как мне тяжело?

Да ладно???? А с чем это связано. Я в Америке не был и мне сложно что то говорить, но в кино например всех понятное дело показывают супер красивыми. Общался с Америкосами когда жил за границей. Вроде не замечал за ними такого)

обращаю только на запах. Ибо это ключевое для меня. Я грязь определяю не про виду,а по запаху. Так надежнее :) Руки могут быть черные от ягод черники, например. Или сажа про растопке печки, в бане... Так это же все хорошо

НОСТЯ

(Anonymous)
Я,например,часто с работы домой в транспорте еду с грязной головой и грязными ногтями,потому что там нет душа и нет возможности "вылизать" себя с ног до головы,что бы не быть противной какому-нибудь незаурядному чистюле-извращенцу, которого при встрече с незнакомой девушкой, сразу заботит, как она моет"то самое место"

А что мешает ногти почистить? Вам самой комфортно так?

  • 1