?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Что бесит вас?
salo_s
Давайте друзья! Жгите! Выплесните весь накопившийся негатив от прошедшей недели! Не держите все в себе! Вам станет легче!

Что вас бесило на прошедшей неделе?
Кто вас бесил за последние дни?

Может мудаки соседи? Может на работе есть какой то урод? Может сами себя бесили? Может кто то в общение проявил хамство? Что то увидели на улице или в транспорте, что не оставило вас равнодушным?

Всех с весной!

  • 1
когда у женщины есть бывший муж в досягаемости, то ее уже ничего другое не бесит!!!

А зачем он в досягаемости? Можно же не общаться....

Фу))) Я с таким не сталкивался ни разу)

да меня все бесит))) Особенно сестра, ненавижу жить с ней под одной крышей.

Вот и меня очень многое бесит! А вот о сестре я всегда мечтал и особенно что бы жить вместе с ней! Мне не хватало общения в детстве)

В городе эпидемия, 40% школ закрыты на карантин, а наших собрались везти на экскурсию в ботанический сад. Ибо: "в плане так записано." Реально бесит!!!!

Ого! А где такая ситуация?

Привет! С первым днём весны! Весеннего настроения!
Бесит, что все поздравляют "с днём кошек"! пусть кошек и поздравляют!

Спасибо!

А что есть такой день?

Начинают бесить комментарии "Хорошего Дня Недели".
ЗЫ Пойду помоюсь и пойду поздравлять нашего общего кота)))

Да кстати я не очень приветствую такие комменты. Приятно конечно что люди желают хорошего дня, но как то это не очень естественно выглядит мне кажется. Не искренне что ли... Хотя могу ошибаться.

Платье вот это, бело-синее.

Ой вот это вообще меня бесит просто жутко! Сука весь мозг мне на выходных выебали этим платьем! Ад адский! У нас дома теперь табу на упоминание этой темы!

Спасибо! Взаимно!

бесят репостеры, блогеры итить твою, двух слов связать не могут и туда же. Платье это бело-синее или черно-желтое, ну какая разница, какого оно цвета. А еще страшно бесят люди, жующий яблоко или сухарики, когда смотрим фильм какой-то и тишина в комнате, хрум-хрум, как "красная тряпка" для меня :))))

О да согласен! Платье ужасно бесит я дома сказал эту тему не поднимать вообще! Клал я на это платье)
Блин с сухариками да. Меня больше бесит что когда их сам ешь ничего не слышно из за шума в голове)

меня бесили и бесят идиоты, которые уволили моего любимого человека с работы. еще бесит тупая соседка, которая катает на нас жалобы в правление. бесит, что с родителями и с учебой проблемы. и еще бесит постоянная головная боль((
ух, выговорилась - даже легче стало.

Рад что стало легче!)

А на что если не секрет пишет жалобы соседка? Я просто проходил подобное)

Не уверен, что совсем уж легче станет...

Сегодня меня бесит бессоница! График сбит, до 6 утра заснуть не мог. Теперь хожу весь день как зомби

Бесят ошибки в чужих постах

О а меня бесят мои ошибки. Но если грамматические я иногда специально правлю когда есть время запариться. А вот на счет запятых я вообще не бум бум)

  • 1