salo_s (salo_s) wrote,
salo_s
salo_s

О телефоне

Еще когда я работал рядовым продавцом консультантом я взял себе за правило при любом удобном случае брать телефон клиента.

На первых порах просто для того что бы сделать клиенту приятно и набрать ему, когда заказ будет готов и его можно забрать. Дальше я развивался и брал телефон, что бы потом позвонить клиенту и узнать все ли хорошо и если есть возможность прислать мне на почту фотографии как все вышло. Работал я в лакокрасочном бизнесе. Данная информация потом мне очень пригодилась на практике при работе с новыми клиентами. Тогда так никто не делал.

Потом, когда я был администратором я так же учил своих продавцов всегда брать контакт у клиента и получать от него обратную связь. И это работало. Нас рекомендовали, к нам возвращались и нас благодарили.

Пример из практики. Пришел клиент делать расчет по затирки для плитки. Площадей много. Заказ должен быть большой. Так как клиенту нужно было еще сходить и выбрать другой материал для ремонта наш консультант сказал им вернуться через минут 15 и он озвучит стоимость и срок поставки. Клиент ушел и не вернулся. А если взять телефон то клиент бы купил на 99%.
Tags: опродажах
Subscribe

  • Ценник

    Почем на витринах магазинов одежды практически никто не ставит ценники на товар? Это же так просто и удобно. Человек идет. Видит прикольные…

  • Мегафон

    Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора : Я. -Кстати что нужно от меня для…

  • Пивка

    Вот в упор не понимаю рекламу безалкагольного пива. Я понимаю его как продукт и тоже иногда покупаю и пью. Но блять какое отношение пиво имеет к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment