salo_s (salo_s) wrote,
salo_s
salo_s

Category:

Минутку

Есть очень простое правило в организации дел. О нем пишут не в каждой книге по тайм менеджменту а очень зря.

Из всего списка своих дел нужно выбрать дела на решение которых у вас уйдет от минуты до пяти. Я себе ставлю именно такой интервал. Как только вы переделали все такие дела, вы можете приступать к более сложным и трудоемким заданиям и в голове не будет постоянно крутить мысль, что вы что то пропустили или забыли.
Tags: опродажах, работа
Subscribe

  • О самоорганизации!

    В связи с обстоятельствами ближайшее время буду работать из дома. А если точно то я уже дня 4 работаю из дома. Времени для работы остаётся только,…

  • О телефоне

    Еще когда я работал рядовым продавцом консультантом я взял себе за правило при любом удобном случае брать телефон клиента. На первых порах просто…

  • О книгах!

    Я уже много раз писал, что много читаю. Меня часто спрашивают как правильно составить список книг по конкретной теме и как выбрать лучшее. Для себя я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments