salo_s (salo_s) wrote,
salo_s
salo_s

Мегафон

Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора :
Я. -Кстати что нужно от меня для перехода к другому оператору? Там я пишу заявление а вам, что то нужно от меня для закрытия договора?
Оператор. -Нет. Там все автоматически произойдёт.
Я. -Правильно я понимаю что ваша симка просто перестанет работать и можно будет поставить симку нового оператора.
Оператор. -Да все верно.
Я. -Спасибо. Хорошего вам дня.
Оператор. -Спасибо и вам.

Что может быть проще как узнать у человека причину таких вопросов? Что может быть проще небольшим бонусом если проблема не значительна оставить клиента у себя? Что может быть проще чем предложить более подходящий тариф для клиента?

Что бы все это сработало и клиент остался нужно просто спросить. Нужно уметь задавать вопросы. Нужно чувствовать клиента.
Tags: бесит, мегафон, опродажах
Subscribe

  • О самоорганизации!

    В связи с обстоятельствами ближайшее время буду работать из дома. А если точно то я уже дня 4 работаю из дома. Времени для работы остаётся только,…

  • О телефоне

    Еще когда я работал рядовым продавцом консультантом я взял себе за правило при любом удобном случае брать телефон клиента. На первых порах просто…

  • О книгах!

    Я уже много раз писал, что много читаю. Меня часто спрашивают как правильно составить список книг по конкретной теме и как выбрать лучшее. Для себя я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment