Previous Entry Share Next Entry
Не понимаю бесит или нет!
salo_s
Есть вещи которые меня бесят и с этим ничего не возможно поделать, но есть вещи которые не оставляют меня равнодушным. Я не могу понять бесят они меня или нет. Наверное потому, что я не понимаю необходимость тех или иных действий. Не понимаю назначение тех или иных предметов. Не понимаю значение тех или иных слов.

Поэтому что бы быть объективным я решил писать все такие вещи под названием "Не понимаю, бесит или нет!".

Сегодня я хочу обсудить кассы в Ашане. Я не знаю во всех ли так Ашанах или нет. Я не уверен, что вы ходите в Ашан. Расскажу вам в кратце.

Вы наложили себе телегу продуктов. Подкатились на кассу. Отстояли очередь. Поздаровались с продавщицей. Выложили товар на ленту. Добрая продавщица все пробила и не взяла денег. Вместо этого она дала вам чек со штрихкодом. Далее с этим чеком вы идете к терминалу и там его сканируете. На экране появлется весь ваш перечень продуктов и итоговая сумма как на чеке. Затем выбираете способ оплаты. Наличные или карта. Тут стоит отметить что терминалов два вида. Где только оплата картами и карты+налик. После того, как вы осуществили оплату вам вылезает еще один чек и уже с ним вы подходите к воротам на выход. Там прикладываете этот чек к еще одному сканеру и наконец то с огромным удовольствием покидаете магазин.

Фуф...

Так же стоит отметить очень важный момент. На каждом этапе всеравно зайдествован сотрудник. То есть на "кассе" сидит сорудник который пробивает, в зоне где терминалы стоят консультанты на каждые три терминала один консультант, в зоне выхода стоят охранники которые на специальном мониторе видят сумму вашей покупки и номер чека по которому вы выходите. Это значит что в место одного рабочего места теперь три? Зачем?

Я не очень понимаю необходимости всех этих кругов ада. Впринципе у меня это не вызывает дискомфорта и я нормально со всем справляюсь. Один раз карта не прошла пару раз не в тот терминал чек сканировал, приходилось звать админа.

Зачем как вы думаете сделали такую систему? Недостачи от кассовых работников по деньгам? Пересорт товара? Что? Беситься или нет? 

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Я бы бесилась... тихо интеллигентно, но бесилась бы точно... В нашем Ашане пока этого нет... Доброго дня.

Ну я так понимаю это может быть эксперимент такой. Так как у нас только открылся

Какой геморрой, у нас такого нет. Мне бы тоже не понравилось.

Самое интересное я не могу понять зачем это)

В Киевских Ашанах такого уродства и дебильства нет. А в Штатах нет Ашанов )
Если бы я разок столкнулась с такой системой, наверное, бросила бы все покупки и поехала в другой магазин

А не захотелось бы понять зачем например такая система придумана? Да и мне реально было бы жалко времени бросить полную телегу продуктов и поехать еще куда то)

WTF? Последний раз была в Ашане месяца два назад, такого дебилизма не наблюдала.
Если вдруг сделали - больше в жизни в Ашан не поеду, других магазинов дохера. Вот это меня реально взбесило бы!

Посмотри посмотри может только у нас такое...

Не вижу смысла в таких терминалах..я пока их в Ашане не видела..это в каком месте?

Кунцево Плаза. Он только только открылся) Приезжай протестируешь новую систему)

В нашем ашане такого нет, но мне подруга рассказывала.)))
Я не знаю зачем.) Есть предположение, чтобы сократить очередь на кассу. Идея в целом не самая плохая. Больше всего времени уходит на оплату. Пока человек в кошельке возится, мелочь ищет или карту достает, пин код вспоминает... а тут человек сам с собой возится. Проблема только в том, что по идеи человек должен сам возиться с автоматом, без всяких консультантов. Тогда это имеет смысл по количеству работников, но у нас же такой народ.))) Все новое вызывает реакцию поскандалить, побеситься, бросить покупки и убежать.

В свое время в сбере вводили автоматы и чеки на очередь. Тоже до сих пор, по-моему, консультант стоит, который этот чек распечатывает, хотя логично, что каждый сам взял и нажал нужные кнопочки.

Впрочем, если вспомнить какую-нибудь древнюю бабушку слепую... не зря эти консультанты стоят... Думаю, пройдет время и мы будем пробивать и оплачивать все самостоятельно. (В одном месте я уже видела такую систему, как альтернативу кассе. Можно было подойти, самому пробить и оплатить. Если дружишь с машиной, которая это делает, то получается быстрее, потому что все боятся и очереди соответственно нет туда.)

Думаю количество консультантов сократят со временем. Но пару точно нужно оставить.

Кстати вчера с товарищем обсуждали этот вопрос и пришли к выводу что реально все идет к тому что мы сами будем все продукты пробивать. Я тоже так уже делал в каком то московском магазине если не ошибаюсь в Магнолии в какой то стоит такая система в тестовом режиме

Не ходить в Ашан))
Я далеко живу от Ашанов, поэтому там не припомню, когда в последний раз был.

Что-то много лишних телодвижений.. Не нравится такая система. А вообще, меня Ашан бесит))

А бесит чем?) Меня тоже иногда подбешивает но в основном количеством людей) Но у нас открылся новый там пока не много народу)

Это они отшлифовывают новую систему, доводят, так сказать, до ума. Поскольку какой-то тупой изобретатель данной системы расчета не учел множество нюансов из-за своей лени либо тупости.
В Америке это уже вроде нормально работает.
Короче пока не бесись. Тем более, когда людей частично уберут, на тебе это никак не отразится.

Я и не знал что в Ашане всё так сложно)

Так вот и я не знал) И судя по комментариям так не везде

Доброго утра! Как субботнее настроение? )

Доброе! Да вроде отличное! А у вас?)

бред какой. смысл в этом??
вот я тут в икее видела кассы самообслуживания, так оно полное - все сам делаешь и все . а тут- неясна их мотивация

Ну как бы есть мысль что таким образом народ пытаются подготовит к самостоятельности. Просто решили сделать это плавно)

может успокоительных тогда перед сном?)

Я как раз недавно пропил курс успокоительных. Сейчас перерыв)

?

Log in

No account? Create an account