?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Не понимаю бесит или нет!
salo_s
Есть вещи которые меня бесят и с этим ничего не возможно поделать, но есть вещи которые не оставляют меня равнодушным. Я не могу понять бесят они меня или нет. Наверное потому, что я не понимаю необходимость тех или иных действий. Не понимаю назначение тех или иных предметов. Не понимаю значение тех или иных слов.

Поэтому что бы быть объективным я решил писать все такие вещи под названием "Не понимаю, бесит или нет!".

Сегодня я хочу обсудить кассы в Ашане. Я не знаю во всех ли так Ашанах или нет. Я не уверен, что вы ходите в Ашан. Расскажу вам в кратце.

Вы наложили себе телегу продуктов. Подкатились на кассу. Отстояли очередь. Поздаровались с продавщицей. Выложили товар на ленту. Добрая продавщица все пробила и не взяла денег. Вместо этого она дала вам чек со штрихкодом. Далее с этим чеком вы идете к терминалу и там его сканируете. На экране появлется весь ваш перечень продуктов и итоговая сумма как на чеке. Затем выбираете способ оплаты. Наличные или карта. Тут стоит отметить что терминалов два вида. Где только оплата картами и карты+налик. После того, как вы осуществили оплату вам вылезает еще один чек и уже с ним вы подходите к воротам на выход. Там прикладываете этот чек к еще одному сканеру и наконец то с огромным удовольствием покидаете магазин.

Фуф...

Так же стоит отметить очень важный момент. На каждом этапе всеравно зайдествован сотрудник. То есть на "кассе" сидит сорудник который пробивает, в зоне где терминалы стоят консультанты на каждые три терминала один консультант, в зоне выхода стоят охранники которые на специальном мониторе видят сумму вашей покупки и номер чека по которому вы выходите. Это значит что в место одного рабочего места теперь три? Зачем?

Я не очень понимаю необходимости всех этих кругов ада. Впринципе у меня это не вызывает дискомфорта и я нормально со всем справляюсь. Один раз карта не прошла пару раз не в тот терминал чек сканировал, приходилось звать админа.

Зачем как вы думаете сделали такую систему? Недостачи от кассовых работников по деньгам? Пересорт товара? Что? Беситься или нет? 

Я бы бесилась... тихо интеллигентно, но бесилась бы точно... В нашем Ашане пока этого нет... Доброго дня.

Ну я так понимаю это может быть эксперимент такой. Так как у нас только открылся

Какой геморрой, у нас такого нет. Мне бы тоже не понравилось.

Самое интересное я не могу понять зачем это)

В Киевских Ашанах такого уродства и дебильства нет. А в Штатах нет Ашанов )
Если бы я разок столкнулась с такой системой, наверное, бросила бы все покупки и поехала в другой магазин

А не захотелось бы понять зачем например такая система придумана? Да и мне реально было бы жалко времени бросить полную телегу продуктов и поехать еще куда то)

WTF? Последний раз была в Ашане месяца два назад, такого дебилизма не наблюдала.
Если вдруг сделали - больше в жизни в Ашан не поеду, других магазинов дохера. Вот это меня реально взбесило бы!

Посмотри посмотри может только у нас такое...

Не вижу смысла в таких терминалах..я пока их в Ашане не видела..это в каком месте?

Кунцево Плаза. Он только только открылся) Приезжай протестируешь новую систему)

В нашем ашане такого нет, но мне подруга рассказывала.)))
Я не знаю зачем.) Есть предположение, чтобы сократить очередь на кассу. Идея в целом не самая плохая. Больше всего времени уходит на оплату. Пока человек в кошельке возится, мелочь ищет или карту достает, пин код вспоминает... а тут человек сам с собой возится. Проблема только в том, что по идеи человек должен сам возиться с автоматом, без всяких консультантов. Тогда это имеет смысл по количеству работников, но у нас же такой народ.))) Все новое вызывает реакцию поскандалить, побеситься, бросить покупки и убежать.

В свое время в сбере вводили автоматы и чеки на очередь. Тоже до сих пор, по-моему, консультант стоит, который этот чек распечатывает, хотя логично, что каждый сам взял и нажал нужные кнопочки.

Впрочем, если вспомнить какую-нибудь древнюю бабушку слепую... не зря эти консультанты стоят... Думаю, пройдет время и мы будем пробивать и оплачивать все самостоятельно. (В одном месте я уже видела такую систему, как альтернативу кассе. Можно было подойти, самому пробить и оплатить. Если дружишь с машиной, которая это делает, то получается быстрее, потому что все боятся и очереди соответственно нет туда.)

Думаю количество консультантов сократят со временем. Но пару точно нужно оставить.

Кстати вчера с товарищем обсуждали этот вопрос и пришли к выводу что реально все идет к тому что мы сами будем все продукты пробивать. Я тоже так уже делал в каком то московском магазине если не ошибаюсь в Магнолии в какой то стоит такая система в тестовом режиме

Не ходить в Ашан))
Я далеко живу от Ашанов, поэтому там не припомню, когда в последний раз был.

Что-то много лишних телодвижений.. Не нравится такая система. А вообще, меня Ашан бесит))

А бесит чем?) Меня тоже иногда подбешивает но в основном количеством людей) Но у нас открылся новый там пока не много народу)

Это они отшлифовывают новую систему, доводят, так сказать, до ума. Поскольку какой-то тупой изобретатель данной системы расчета не учел множество нюансов из-за своей лени либо тупости.
В Америке это уже вроде нормально работает.
Короче пока не бесись. Тем более, когда людей частично уберут, на тебе это никак не отразится.

Я и не знал что в Ашане всё так сложно)

Так вот и я не знал) И судя по комментариям так не везде

Доброго утра! Как субботнее настроение? )

Доброе! Да вроде отличное! А у вас?)

бред какой. смысл в этом??
вот я тут в икее видела кассы самообслуживания, так оно полное - все сам делаешь и все . а тут- неясна их мотивация

Ну как бы есть мысль что таким образом народ пытаются подготовит к самостоятельности. Просто решили сделать это плавно)

может успокоительных тогда перед сном?)

Я как раз недавно пропил курс успокоительных. Сейчас перерыв)