salo_s (salo_s) wrote,
salo_s
salo_s

Categories:

Бесят продавцы консультанты!

Меня бесят конечно не все продавцы консультанты. Сегодня хочу поговорить конкретно про работников магазинов элеткроники. У меня стояла задача купить телевизор. Я человек очень далекий от этого вопроса и даже близко не понимаю, что к чему в этой сфере. Плазмы, жк, амбилайт, интернет в телевизоре, какие то форматы вещания, встроенный жесткий диск. Это же пиздец сколько всего нужно знать.

И вот мы с женой зашли в огромный магазин и замерли перед огромным выбором телевизоров. Ну что делать, нужно проконсультироваться. Нашел мальчика с бейджиком и задал вопрос.

"Уважаемый, я в телевизорах не бум бум, расскажите, что и как сейчас в этом вопросе и из чего стоит выбирать. Предел по стомости хотелось бы до 40 000"

И что вы думаете происходит дальше? Этот высококвалифицированный специалист подвел меня к телевизору за 56 000 и сказал:
"Вот оптимальный на данный момент для вас вариант".
Я немного подвис. Потом посмотрел на него и задал вопрос: "Вы точно слышали что я вам сказал?". Точного ответа я от него не получил.
Дальше я попытался хоть как то спасти ситуацию и выудить необходимую информацию из недр мозга консультанта. Задал ему на мой взгляд очень простой вопрос:
"Вот стоит телевизор который вы мне посоветовали и вот стоит телевизор за 36 000 в чем принципиальная разница между ними?"
Ответ: "Ну!!! Вы спросили. Тут качество картинки лучше во много раз"
Я смотрю на них, а картинку для моего глаза не как не отличаются. НУ я реально не вижу разницы.
Говорю: "Так они одинаковые для меня, не понимаю объясните"
Ответ: "Они совершено разные вы просто не видите"
Блядь. Занавес.

Вопрос про сравненеи был задан специально в надежде вывести человека на диалог про различные функции телевизоров которые реально отличают их друг от друга. Но продавец засыпался. И это не первый случай в моей жизни когда человек не понимает и незнает специфики своего товара. Мне не надо впаривать, мне надо рассказать. Это его работа. И мне глубоко насрать на то, что он так же как и я понимает, что я сейчас все узнаю, запишу модель и скорее всего закажу ее в интернет магазине. Его работа в данный момент провести консультцию и попытаться продать свой товар. Если он не может провести консультацию так, что бы я купил именно у него не смотря на разницу в цене тысяч наверное 5000, это его проблема. Я готов переплатить, но тому кто реально вызвал у меня доверие или хотя бы продал красиво! Каждый должен хорошо выполнять свою работу.

Самое ужасное, что может быть в торговле это когда продавец начинает впаривать. Я не смогу сказать как надо потому как я не специалист в этом вопросе, но я точно могу сказать что я среднестатистический обыватель и я считаю неправильным такую работу. Мне такие продавцы нахуй не нужны.

Следовательно у меня два вопроса. Как вы относитесь к таким продавцам? И второй шкурный как вы выбираете технику? Просто вопрос с телевизором до сих пор актуален)
Tags: бесят, консультанты, магазин электроники. уроды, мудаки, продавцы
Subscribe

  • Ценник

    Почем на витринах магазинов одежды практически никто не ставит ценники на товар? Это же так просто и удобно. Человек идет. Видит прикольные…

  • Доброе утро конституция РФ

    Для расширения кругозор читаю Конституцию РФ. Я её в руках держу первый раз в жизни и узнаю ряд новых вещей. Оказывается : У нас в стране есть…

  • Мегафон

    Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора : Я. -Кстати что нужно от меня для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ценник

    Почем на витринах магазинов одежды практически никто не ставит ценники на товар? Это же так просто и удобно. Человек идет. Видит прикольные…

  • Доброе утро конституция РФ

    Для расширения кругозор читаю Конституцию РФ. Я её в руках держу первый раз в жизни и узнаю ряд новых вещей. Оказывается : У нас в стране есть…

  • Мегафон

    Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора : Я. -Кстати что нужно от меня для…