Previous Entry Share Next Entry
Бесят продавцы консультанты!
salo_s
Меня бесят конечно не все продавцы консультанты. Сегодня хочу поговорить конкретно про работников магазинов элеткроники. У меня стояла задача купить телевизор. Я человек очень далекий от этого вопроса и даже близко не понимаю, что к чему в этой сфере. Плазмы, жк, амбилайт, интернет в телевизоре, какие то форматы вещания, встроенный жесткий диск. Это же пиздец сколько всего нужно знать.

И вот мы с женой зашли в огромный магазин и замерли перед огромным выбором телевизоров. Ну что делать, нужно проконсультироваться. Нашел мальчика с бейджиком и задал вопрос.

"Уважаемый, я в телевизорах не бум бум, расскажите, что и как сейчас в этом вопросе и из чего стоит выбирать. Предел по стомости хотелось бы до 40 000"

И что вы думаете происходит дальше? Этот высококвалифицированный специалист подвел меня к телевизору за 56 000 и сказал:
"Вот оптимальный на данный момент для вас вариант".
Я немного подвис. Потом посмотрел на него и задал вопрос: "Вы точно слышали что я вам сказал?". Точного ответа я от него не получил.
Дальше я попытался хоть как то спасти ситуацию и выудить необходимую информацию из недр мозга консультанта. Задал ему на мой взгляд очень простой вопрос:
"Вот стоит телевизор который вы мне посоветовали и вот стоит телевизор за 36 000 в чем принципиальная разница между ними?"
Ответ: "Ну!!! Вы спросили. Тут качество картинки лучше во много раз"
Я смотрю на них, а картинку для моего глаза не как не отличаются. НУ я реально не вижу разницы.
Говорю: "Так они одинаковые для меня, не понимаю объясните"
Ответ: "Они совершено разные вы просто не видите"
Блядь. Занавес.

Вопрос про сравненеи был задан специально в надежде вывести человека на диалог про различные функции телевизоров которые реально отличают их друг от друга. Но продавец засыпался. И это не первый случай в моей жизни когда человек не понимает и незнает специфики своего товара. Мне не надо впаривать, мне надо рассказать. Это его работа. И мне глубоко насрать на то, что он так же как и я понимает, что я сейчас все узнаю, запишу модель и скорее всего закажу ее в интернет магазине. Его работа в данный момент провести консультцию и попытаться продать свой товар. Если он не может провести консультацию так, что бы я купил именно у него не смотря на разницу в цене тысяч наверное 5000, это его проблема. Я готов переплатить, но тому кто реально вызвал у меня доверие или хотя бы продал красиво! Каждый должен хорошо выполнять свою работу.

Самое ужасное, что может быть в торговле это когда продавец начинает впаривать. Я не смогу сказать как надо потому как я не специалист в этом вопросе, но я точно могу сказать что я среднестатистический обыватель и я считаю неправильным такую работу. Мне такие продавцы нахуй не нужны.

Следовательно у меня два вопроса. Как вы относитесь к таким продавцам? И второй шкурный как вы выбираете технику? Просто вопрос с телевизором до сих пор актуален)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Я вот про технику тебе не скажу, у меня этими вопросами муж занимается.
А вот я многократно вводила в ступор девочек-консультантов в магазинах косметики. Ты прав - количество непрофессионалов среди консультантов просто удручает!

У меня в магазине косметики была забавная ситуация. Жена попросила меня купить какую то вашу хреновину и дала мне ее.
Я зашел в магазин. Достал пузырек и говорю "Мне вот такую штуку точно надо, жена просит"
Ответ: "А вам именно с... (дальше идет непонятный набор букв) или с (опять непонятный набор букв)"
На помощь пришла другая девушка. Улыбнулась и покрутила у веска пальцем той девушке.

Мы таких продавцов увольняли сразу же

О есть человек кто заведует такими людьми. Вот скажи как быть в такой ситуации в магазине? И вообще сейчас когда все понимаю что в магазин 90 процентов людей приходит за консультацией а не купить не имеет смысла вообще обращаться к консультантам? Потому как им ты не интересен) Может тогда вообще упразднить такую профессию?

Тупые консультанты бесят. Технику выбираю самостоятельно.

А раз нет разницы, зачем платить больше?)

Истину глаголишь))) Вот и я пытался понять ответ на этот вопрос)

Они вообще толком ничего сказать не могут по сути, их как попугаев научили тарабанить и впаривать свое...вот и отрабатывают.

Ну вот это и печально) Работа продавца это творчество!

Вот у меня у знакомой девочки был случай. Покупала она куртку. Помогала ей девочка стажер. И подруга решила прикольнуться что ли и говорит "А чем докажете что не промокает куртка?" продавец не растерялся. Ушла и пришла с стаканом воды и вылила не мою подругу. Куртка не промокла. Подруга купила две куртки себе и мужу.

Чтоб не забыть, как раз выбирали и купили ТВ этой осенью. Если актуально - поделюсь.
А продавцы - это нечто! Я так уже даже и не бесюсь((( Каждого, кто отличает в своём отделе плазму от ЖК, чайник от кофейника, кофеварку от кофемашины, а стиралку с механикой от электронного управления - готова собственноручно повесить на почётную доску!
Так вот, я человек спокойный, выдержанный и опытный. поэтому всегда в магазинах начинаю с фразы "Простите, есть у вас в отделе специалист-продавец, который разбирается в характеристиках (товара)". Обычно мой вопрос никого не удивляет и такового изыскивают/ вызванивают/ подзывают... Но я уже давно не хожу по магазинам, не просветившись предварительно на сайтах и форумах.

Вопрос актуален на счет телевизора. С удовольствием приму любую помощь.

Я тоже читаю конечно и форумы и прочее, но мне хочется совместить визуальный контакт с товаром и узнать его характеристики.

Я говорю мужу, что должна делать эта техника для меня лично, а дальше он уже сам.))) Но моего мужа тоже такие консультанты бесят. Еще его бесит, когда продавец начинает читать то, что написано рядом с ценником. Во-первых, он и сам может прочитать и обычно надеется услышать что-то новое, а во-вторых, прежде, чем пойти в магазин, он штудирует форумы и интернет. Короче, если спрашивает, значит то, что сам не нашел. И, кстати, он всегда возвращается к тому продавцу, который хорошо знает свой товар и грамотно его продает, даже, если там дороже. Считает это уважением себя, как покупателя.))))

А я лопух.)))) Я вечно иду и покупаю в первом попавшемся месте и у первого же продавца.)))) Я не люблю долгий шопинг, даже за одежкой.)))) И мой муж меня за это всегда ругает.))))

Я вообще ненавижу ходить по магазинам! Политика на счет вернуться в магазин к хорошему консультанту и купить у него это очень правильно я так тоже поступаю. Если цена не сильно завышена.

Хм. Их работа обслуживать посетителей а не быть от него в восторге. Не нравится найди работу которая нравится. Все просто.
Их работа как раз и заключается в том что бы консультировать и продавать! Иначе они не нужны.

К продавцам я отношусь с пониманием: у них работа такая, впаривать. Но стараюсь отделаться от них побыстрее.) А технику долго выбираю в интернете: читаю форумы, сравниваю характеристики, смотрю отзывы. Потом только покупаю.

Атеист ищет пищу для души: http://primusbarrister.livejournal.com/76623.html

Работа продавца не впаривать а решать потребность клиента. Находить решение его проблемы!

Перед покупкой вы не смотрите как та или иная техника смотрится в живую?

И тебе привет)

А как должен на твой взгляд продавец обращаться к покупателю? Мне это реально интересно по работе)

Согласен: с таким уровнем подготовки - это не сервис!

Там работают приезжие да студенты, им не интересно что-то знать или в чем-то разбираться, им нужно свои 25 рублей получить чтоб заплатить за квартиру и купить еды. Знаю не по наслышке, сама там работала когда училась. Не мешайте людям зарабатывать, выбирайте технику заранее в интернете и приходите за определенной моделью :)

Я тоже работал в продажах. Пять лет в общей сложности. И я могу точно сказать что всегда был заинтересован в том что бы именно помочь клиенту а не впарить что мне выгодно.

А на счет не мешать не согласен. Почему я должен переплачивать за товар. Цена в магазине формируется из многих факторов. Транспортные расходы, аренда, зарплата продавцам да много всего! Зачем я буду покупать в магазине?
Тем более от меня не зависит куплю я или нет он свой оклад получит.

Продавец это профессия!

когда они нужны, их никогда нет!

Бешеное бешенство!)))

?

Log in

No account? Create an account