?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят широкорасставленные ноги!
salo_s
В последнем посте как всегда нашлось много единомышлеников на счет высонутых ног в проход, но так же многие говорили про дебилов которые расставляют широко ноги и тем самым занимают иногда два полноценных места. Был логичный вариант, что у них очень большие яйца. Все возможно. Но я знаю что у мужика одно яйцо может сильно раздуть если он на холодном камешке посидит. Если все кто так раскидывает ноги сталкнулся с этой проблемой то простите меня. Если нет, то вы бескультурные свиньи. Вообщем как вы поняли данный вид людей меня тоже не оставляет равнодушным.

Я понимаю, что мы анатомически отличаемся от девушек и у нас между ног есть кое что. Поэтому мужчине удобнее сидеть расставив ноги. У кого то может быть там действительно, что то очень огромное и поэтому они очень широко раскидываю свои ноги, что бы не стеснять своего питомца. Хотя я практически уверен, что это банальное безкультурие и не воспитанность.

Есть теория а может это уже и факт, что нельзя сидеть плотно сдвинув ноги потому как кровоток нарушается и возможны какие то там дальнейшие проблемы. Кто разбирается скажите свое фи. Я, что то сильно сомневаюсь, что гоповатого вида молотчик, развалившийся по креслу и раскидавший свои конечности, когда то сам брал в руки медицинскую энциклопедию и вычитал там интереснейшую информацию про кровообращение в паховой области!

А сильнее всего бесит не то, что когда сидишь напротив такого человека глазу предстает не особо приятная картина. Тут можно стерпеть. Бесит, когда кто то садиться рядом с таким тотальным эгоистическими мудаками и он не считает должным собрать в кучу свои пречиндалы и дать другому человеку сесть. Вот таких надо прям на месте током бить.

Как с такими людьми бороться? Что делать? Словом али грубой силой? Как вы поступаете?  

  • 1
О! Как мы вовремя нашли друг друга. Как раз то самое, о чём думала, но боялась спросить. Раздражает жутко. Если уж ноги не сдвинуть, может тогда лучше и не садиться вовсе? Постою, послушаю, что мужчины ответят..

Да вот мне тоже интересно мнение других и как с этим бороться)

Да таких мужиков часто вижу, ну можно конечно слегка раздвинуть, но не до такой же степени...

И ноги разваливают, и сумки рядом ставят, как будто они одни такие.

Никак не борюсь. Если я сажусь рядом, места остаётся только ровно на одну попу среднего размера.Всё остальное автоматически утягивается))

И ещё. У мужчин раздвинутые ноги компенсируются малой попой, что как-то примиряет меня с этим миром))

Доброго здравия, товарищ Сало!)

Да никак не поступаю. Я девушка худенькая, сажусь с краешку)

Невоспитанные просто люди! И ни при чем тут медицина!

Ну вот и я так думаю!)

Ну вот, дождалась я и этого поста ))
Конечно, словом. Но иногда такие слов не понимают, поэтому...
Поэтому брезгливо смотрим и демонстративно отворачиваемся, хахах

хахах)) а я ничего с ними не делаю, они зато придерживают мои коленки своими растопырками, и они у меня как раз в каком-нибудь расслабленном-залипании не разъедутся)

У тебя разъезжаются коленки в транспорте?))))) Это прям круто!) Такое я первый раз слышу!

молча терплю((

Вариант принят)

Когда раздувает яйца- это эподидимит. Страшная штука и холодные камешки часто вовсе не при чем.
Там не то что сидеть, ходишь со слезами. Любое прикосновение к яйцу даже собственной ногой вызывает охеренную боль.
Кстати, как правило ведет к бесплодию.

О! Вот спасибо) Я за расширение кругозора. Да реально хреновая болезнь. Спасибо за информацию)

Можно просто попросить собрать ноги в кучу. Обычно такое помогает, даже без скандала.

Свобода - грустное дело: http://primusbarrister.livejournal.com/75386.html

Иногда да и могу сказать даже в большинстве случаев. Человек может просто задуматься и не заметить того что причиняет кому то дискомфорт)

Здравствуйте! Ох, как меня бесят эти раскинутые в стороны ноги! И причин так сидеть не вижу, ну кроме болезней. Но ведь не может же большая часть мужского населения иметь проблемы с яйцами? Предположение о больших яйцах не считаю верным, поскольку ходить тогда тоже надо с широко раставленными ногами. Хотя у меня яиц нет, не знаю, как они себя ведут при ходьбе))
Как бороться? Я иногда терплю. Но чаще прошу сесть более компактно. Не всегда, правда, это действует. Некоторые товарищи разваливаются еще свободней и нагло ухмыляются. Больше всего меня бесит, когда сижу спокойно в маршрутке рядом с окном или стеной, заходит мужчина, садится рядом и, видя небольших размеров девушку, считает, что места рядом дофига. Раскидывает свои ножищи, вдавливая меня в стену, и в итоге я сижу половиной попы на сиденье, а половиной в дырке между стеной маршрутки и сиденьем.. Вот тогда я точно не молчу! Могу не молчать и в грубой форме.

Edited at 2015-02-06 09:52 pm (UTC)

Согласен что тут скорее проблема в воспитание человека.

И так же согласен что молчать нельзя)

Тут все просто. Эти парни так определяются, занимая тем самым большую территорию, чем обычный человек, как бы увеличиваясь в размерах.
Выхода только 2 - подходить и бить по яйцам с ноги. Если не уверен в своих силах, то не обращать внимания.
Размер яиц и удобство сидения тут особо не при чем.

Интересный вариант)

Блин столько места лишнего занимают с этими ногами(

Радикально) А если у него и правда болезнь? А вы ему по ним стукните?)

  • 1