?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесит продавщица билетов!
salo_s
Давайте обсудим сегодня одну тему! Работает одна женщина, на одной из станций московского метрополитена. Сидит за окошком из толстого такого стекла. Ее функция заключается в том, что бы обменять ваши деньги на билетик дающий право воспользоваться услугами метрополитена. Так вот меня жутко бесит когда человек хуево делает свою работу! Неважно что это за работа. Начал именно с этой женщины так как она подтолкнула меня к написанию этого поста. Считаю правильным упомянуть ее в тексте. Спасибо вам женщина!

Если отойти от конкретно данной особы и сказать в общем про сферу обслуживания или как там она называется правильно. Меня жутко раздражают люди которые работают официантами, продавцами, консультантами. Нет к самой профессии я отношусь с уважением.

Меня бесят именно люди, а если точнее не умение людей делать свою работу профессионально. Я искренне готов понять, что у девушки работающей официанткой дома проблемы с парнем, что у продавщицы в магазине дома болеет хомяк, у таксиста проблемы с деньгами в семье. Мы все люди и у нас у всех есть проблемы. Но человек, кто по долгу своей работы должен общаться с людьми, в рабочее время, обязан засунуть свои эмоции связанные с личной жизнью глубоко в жопу. Прям так далеко что их даже при желание было бы трудно достать.

Я пришел кушать с женой и не должен знать про проблемы официантки. Есть проблемы которые мешают работать отпросись или подменись.
Я утром покупаю билетик на метро в прекрасном настроение после утреннего секса и вкусного завтрака и я не должен видеть недовольное лицо срывающейся на мне продавщицы билетиков. Плохое настроени закрой к хуям окошко и сиди там рви газетки пока не успакоишься.
Я еду в такси после прекрасного вечера с друзьями в позитивном настроение а водитель начинает меня грузить какой то хуйней связанной с Украиной, Путиным, продукцией компании Агуша, поносом у собаки. Да мне похрену на это. Будет интересно спрошу. Я не обязан слушать это.

Я человек впечатлительный и не могу остаться в стороне когда у кого то проблема. Я пропускаю эту проблему через себя. Я готов помочь и выслушать всех кто в этом нуждается. Но иногда я хочу просто пожить и не слышать о чьих то проблемах!

Это человек-проблема)

А ведь есть прям такие люди которые постоянно жалуются и у них постоянно что то не так. Я по жизни понял что надо от них держаться подальше. Можно помочь раз, два но когда у человека входит в привычку это то пора бежать)

(Deleted comment)
Ну тут как говориться на любителя. Если тебя заводит женщины далеко за пятьдесят и слегка полноваты то симпатичная)))

Надо не реагировать на таких людей...

Ну в большинстве случаев я так и делаю. Но согласись раздражает такое поведение людей...

Прям точно так же думаю, причём постоянно. Очень мало людей умеют, да и хотят, профессионально делать свою работу. Но что характерно, искренне удивляются, почему везде всё так плохо)

Я бы забил... Ну, согласен, не всегда получается. Но в случае с продавцами все именно так.

Продавцы вообще отдельная тема... Я тут про них скоро пост напишу отдельный)

Мой бедный трепетный друг! Тебе определенно надо научиться не принимать всё близко к сердцу.
А вот со мной таксисты никогда не разговаривают. Даже наоборот - посмотрят на меня и не только сами затыкаются, но даже и музыку иногда выключают. Вот такую специальную рожу я умею делать!)

Научи делать такую рожицу)))

Да я сам знаю что надо научиться не все воспринимать и не все пропускать через себя. Я над этим работаю.

Сфера обслуживания в отечестве - она такая, да.)))

пусть она живет...

согласна, только врядли твоя проблема улетучилась. точнее проблема официантки этой

Да, насмотрелась я как-то программы "Ревизорро", так теперь кажется, что все должны работать на отлично)) и уборщицы и продавщицы) проблема только в том, что с той стороны всем все равно. Многие идут на такую работу не потому что она им нравится и не могут они тебе улыбаться, не могут)).
Но бывают и приятные люди. Мне чаще приятные люди попадаются, чем нет.

Согласен я тоже встречаю много положительных людей. Но иногда прям такие уроды попадаются. Да пусть не улыбаются, пусть хоть не хамят)) Хотя улыбка это всегда хорошо)
Я сам в свое время много поработал на разных работах где надо было общаться с людьми и понимаю как надо)

)) Очень действенно задать им встречный вопрос: "У вас что то случилось?" или "Я что то не так сделал, что вы так разговариваете" обычно люди начинают смущаться или тупить.
Можно еще сказать "Вы так ведете себя потому что я белый?"))))

смотрите на все проще

Edited at 2015-01-30 11:30 am (UTC)

Отличнейших выходных, друг!)))


Спасибо! И тебе!

Бесит вся сфера обслуживания!

Ну не все) Бывает же когда сервис хороший и прям настроение поднимается!