?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесят вонючки!
salo_s
Современный мир придумал много всего с помощью чего можно решить вопрос с непритным запахом от любой части нашего прекрасного тела! Не важно болезнь у вас или вы вчера всю ночь пили водку с редбулом в клубе и утром забыли помыться и почистить зубы. Следите за своей гегиеной вонючки.

Я в этом вопросе не котегоричен. Я могу понять многое. Человек в метро может пахнуть плохо по разным причинам. Обкакался например, обписался тоже бывает, разгружал вагоны и едет сонный домой (точно знаю что после ночной разгрузки вагонов часто нет места где помыться), бухнул вчера в честь рождения ребенка, наступил в какашку и стоит думает "От кого же так сука воняет" (это мой личный опыт, заметил что наступил в какашку и воняю только когда в офис пришел) короче причин может быть миллион. Это все я могу понять. Но когда человек приходит ежедневно на работу и от него постоянно пахнет хуй знает чем я не пойму никогда. Я человек прямой и могу сказать в глаза если от него несет. В моей практике вонючки по соседству в офисе не встречались. Но вот на старой работе, в соседнем отделе женщина жаловалась мне на коллегу, что та смердит как немытый хомячек! Если бы я сидел в одной комнате с таким сотрудником я бы сказал. Просто это нужно сделать деликатно и на едине я считаю. Может она правда не понимает что от нее пахнет хреново.

Но большинство людей знают про свои проблемы с запахом! Например если ты знаешь про проблему с запахом ног, то в аптеке есть специальное средство от таких проблем. Стоит недорого, помогает на ура. На себе проверенно. В переходном возрасте у меня была такая проблема и решить мне ее помог один знакомый который весил на тот момент 180 кг. У него в силу его комплекции было много проблем и ода из острых это запах. К таким людям нужно я считаю относиться с пониманием. Но говоря про этого конкретного человека могу сказать, что от него никогда ничем не пахло. Потому, что он знал о своей проблеме и следил за собой!

Еще у меня был один знакомый по очень старой работе так вот он на полном серьезе оправдывал свой резкий запах потом фразой "Пот это натуральный феромон приманивающий самок!". Я не следил за тем сколько он самок приманил, мне кажется тут даже самка скунса сблевала бы!

Уважаемы вонючки следите за собой! Мойтесб утром и вечером. Используйте различные средства для личной гигиены!

У нас в ВУЗе был чувак, которые на лекциях постоянно шептунов пускал, бггг

Ну это блин конечно не правильно!) Хотя может у него болезнь такая ... метеоризм кажется называется. Серьезная хрень кстати, но тоже лечиться)

гигиена вещь полезная, но не все средства хороши. использую постоянно химические средства мы вредим своему здоровью. тут нужен разумный баланс

Согласен на все сто! Баланс вообще во всем в нашей жизни нужен) У меня дедушка на пример до сих пор считает что чем больше тем лучше! Если рыбий жир полезен то пить его надо стаканами!

Еще как бесит!
Только человек от себя запаха не чувствует. Или привыкши к этому.

Значит надо ему говорить) И он не должен по идеи это воспринимать как обиду. Это нормально я считаю.

О, классная тема! У моей подруги в офисе аж двое вонючек!! Парень и девушка, ага. Парочка скунсов. Поскольку Машка мне постоянно на них жалуется, мне даже прямо самой написать захотелось на эту тему. Вот прямо очень злободневно!

А она с ними говорить не пробовала?)

Сколько раз я про таких писала..жесть..

Дааааааааааа, хахах, дааааааа. Боже, как это актуально!!!
Неимоверно раздражают такие люди!!!

А я смотрю многие сталкиваются с такой проблемой))) Вонючкам бой!

Аххах)) Да, есть такие. А в метро-то вообще умереть порой можно)

Да метро это особое место где их прям много))) Сегодня как раз ехал с таким)

привет, чистюля
задружил!)

Edited at 2015-01-23 12:44 pm (UTC)

О это вообще клиника мне кажется) Что спреем озоновый слой рушим?

Очень понятная проблема. Особо остро она обычно стоит на работе, когда ты не можешь просто встать и уйти куда-нибудь подальше от "вонючки".

ой я тоже ненавижу таких людей-вонючек

Я как-то так наступила и в машину села. :D Еле до дома добралась. А главное, что никакие попытки очиститься не помогают!

Вот точно! Несколько раз слышала про мужской пот, который должен кого-то там приманивать. Чушь. Феромоны не пахнут в прямом смысле, они ощущаются на уровне бессознательного. Это "запах" на грани ощущения, а не смердение от недельных носков...

Не просто сказать, а ВЫСКАЗАТЬ как следует надо. Особенно, если в маленьком кабинете вонючка сидит. Умереть же можно...

Вот полностью согласен! Нельзя молчать. Может человек реально не понимает что он другим причиняет столько проблем)

Бгг, про самок сильно конечно!

Не любит большинство наших соотечественников принимать ванну (или хотя бы душ) минимум 2 раза в день. Такая скрепа.