Previous Entry Share Next Entry
Меня бесят тупые мамаши!
salo_s

Наверное из заголовка можно подумать, что я полный мудак, но меня реально бесят некоторые мамаши! Потому как не все женщины родив ребенка поняли, что в их жизни должно что то измениться! Надеюсь среди моих читателей и друзей нет таких, а если есть то будет очень интересно пообщаться. Жду вашей реакции!

И так у нас во дворе есть люди. Среди людей есть семьи у которых есть дети. Среди этих семей есть те самые мамаши которые меня бесят. Я точно знаю, что у меня в друзьях есть много молодых мам.  Так вот расскажите на сколько нужно быть ебанутыми и ограниченными, что бы каждый день выползать своим выводком на детскую площадку и сидеть бухать пока дети бесятся вокруг. Что в голове у таких людей? Они понимают, что они делают не правильно? Я конечно понимаю что воспитание индивидуальное дело каждого. Каждый сам решает как воспитывать своего любимого ребетенка.

Практически каждый день картина примерно такая:
Ребенок 1: Оставь мои игрушки сука!
Ребенок2: Да пошла ты!
Ребенок 3: Мама они опять ругаются! Мама! Мама! МАМА! МАМА!!!!!

Мама 1 и Мама 2, Мама 3 и остальные по ситуации: Заткнитесь блять и прекратите орать на весь двор! Перестань трогать Галю!!! (Я ничего не имею против имени Галя просто оно первое пришло мне в голову) ...

Я могу тут много всего написать, но думаю я сумел передать общую обстановку в нашем дворе. Моя жена например переживает о том, где ей гулять с нашим будущем ребенком. Общаться с этими людьми ей совершенно не хочется. Дело даже не в том, что не где и не с кем гулять, дело в том, что мой обычный средне-статистический мозг не может понять как можно быть настолько убогими и так вести себя с детьми. Я простой человек и считаю нормальным выпить в присутствие детей! Но все должно быть в норму. То, что делают эти мамаши это сврех нормы! Это не правильно! И меня жутко это бесит! А потом я и такие как я пишут посты о том что вокруг нас уроды и бараны, было и дебилы. От куда взяться культурным воспитанным людям если их родителям с самого детства насрать на их воспитание!


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Высокий уровень интеллигентности - это несколько поколений, упорно трудящихся над своим развитием. Короче из семьи.))))

У твоей жены есть семейные подруги? Я вот думаю, что скорее положу коляску в машину и проеду полгорода к своим друзьям с детьми, чем пойду гулять в такой вот двор.((( Мы сейчас переехали в новый дом. Тут пока никого не знаю, вроде все прилично. Но я очень хорошо тебя понимаю. В нашем бывшем доме как-то не хотелось с соседями дружить... ВООБЩЕ!


Да но они все за городом живут и каждый день с ними не погуляешь. А возле дома у нас парка даже нет...

Беременным и молодым мамочкам полезно много ходить. Одна моя знакомая просто ходила пешком... час до ближайшего парка по дворам, чтобы машинами не дышать, часа 2 в парке, час обратно... пообедали и опять час- 2 - час)))

Фигуру после беременности восстановила на раз.

Я не знаю пока.))) Подумываю о даче... Но мне еще рано так далеко загадывать.))))


Да, знакомы такие персонажи.
Возможно, пока у вас с женой появится ребёнок, эта компания уже уйдёт с детской площадки, и место займут более адекватные люди.
А вообще, когда у меня сын был маленький, мы во дворе не гуляли - всегда уходили куда-нибудь, тоже компания мне не нравилась.

НУ вот и нам видимо придется поступать так же... правда у нас нет особо мест где можно погулять...

По-моему, тупые и нетупые мамаши в природе сейчас представлены как 9:1

Вот тут с тобой сложно не согласиться!))

Давай попробуем!)

Меня бесила одна мамаша, которая в ресторане пыталась накормить своего ребенка, а тот активно сопротивлялся - так и хотелось сказать, оставьте ребенка в покое, проголодается сам попросит, ан нет!!!!!!

жутко бесят((

вот это золотые слова - От куда взяться культурным воспитанным людям если их родителям с самого детства насрать на их воспитание!
из поколения в поколение ухудшается

Вот вот! Нужно начинать с себя! Самый лучший способ воспитания это показывать на своем примере!


Мир "детской площадки" - это ни на что не похожее сообщество... Меня оно тоже поначалу пугало, потом привык. Проще всего - держаться несколько особняком, но от особо активных "долбанутых" мамашек и их отпрысков это спасает далеко не всегда!:))

Распитие на детской площадке, насколько я знаю, запрещено. Нужно звонить в полицию.

Детская площадка, пусть и сравнительно благополучная, не самое лучшее место для гуляния с дитятей. Наёмные няньки гуляют тут, потому что им лень сдвинуться с места. Куда лучше парк, лес, речка, интересное место в городе. На ЛЮБОЙ детской площадке найдётся сейчас хоть один (чаще - больше) абсолютно неадекватный ребёнок с такой же мамашей, хоть и трезвой.

Я вот очень пока что далек от этой темы. Но думаю вы правы на все сто.

У нас просто так сложилось что на данный момент даже выйти прогуляться не где около дома(

В Москве можно найти,куда приткнуться всё-таки... Мы около дома не любим торчать, ходим или в Коломенское, или едем куда-то. Родителям прогулка тоже должна доставлять удовольствие, я считаю, тогда и ребёнку интересно. А на площадках скукота.

Ну у нас в принципе есть относительно не далеко Крылатское так что думаю будет нормально)

Вообще шикарный район, аристократический Север)

Идиотки безмозглые!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account