[sticky post]Вводный так сказать!
salo_s
Здравствуйте!

По названию может показаться, что это крайне негативный блог и в нем все в серых и мрачных тонах. Но на самом деле я на все смотрю с позитивом и юмором. Во всяком случае стараюсь это делать. Данный блог я завел:
А. Что бы систематизировать свои возмущения и путем четкой формулировки прийти к более глубинному понимаю каждой конкретной ситуации.
Б. Я хочу что бы люди думали. Хочу что бы понимали, что у каждой ситуации есть как минимум две стороны и каждая имеет место на существоание.
В. Этот блог очень мне помагает оставаться спокойным и жизнерадостным.

Заранее простите я крайне не граматно пишу... и ругаюсь матом!

А теперь коротенько и моих интересах на данный момент а значит о том, что тут будет!
1. У меня есть жена и дочь и это прекрасно! Я очень люблю свою семью и всегда стремился к такой семейной жизни как она есть у меня сейчас! #осемье
2. У меня есть много родственников. Они местами странные, но я их люблю! Мне кажется не бывает идеальных родственников и все они с легкой изюминкой. #осемье
3. Я работаю в сфере продаж. Это одна из самых крутых и интересных профессий. #опродажах
4. Долгое время увлекался фотографией. Пока не было семьи и было время целыми днями бродить по городу с зеркалкой. #офото
5. Очень люблю пиво и опять же все что с ним связано!
6. Очень люблю рекламу и всегда к ней придираюсь. Так как считаю, что за те бабки которые там крутятся можно сделать действительно очень качественный продукт а не то говно которое в большинстве мы видим на экранах. #орекламе
7. Много читаю и как многие кто однажды начал читать, жалею что не начал раньше! #окнигах
8. С огромным интересом смотрю на все что творится вокруг веры и церкви!
9. Люблю разные красивые вещи. Я из тех людей кто может покупать молоко только потому, что у него крутая упаковка отличающаяся дизайном от остальных! #овещах
10. Очень люблю путешествовать! Особенно в свое время много покатал по Азии! #путешествия
11. Ну и конечно бешусь по разным причинам #бесит
12. Я много чего последнее время начал собирать. На данный момент это монеты, бумажные деньги, пивные пробки, рюмки, пивные кружки, подставки под пиво, марок у меня много но разобрать их не хватает времени. #коллекция
Очень хочу отметить: "Я всегда за диалог!!!"
Я очень люблю спрашивать и как неоднократно говорили про меня за спиной - умею слушать.
Собираю на развитиеCollapse )

Оглавление которое я делал в свое время оставлю тут!

ОглавлениеCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Телефончик
entry is in top1000 rating
salo_s
На днях мой верный телефон без которого я реально слабо представляю свою жизнь издал странный звук при зарядке и ушёл в себя. Тишина.
Я судорожно полез в интернет искать сервис центр. Официалы отметились сразу так как далеко, дорого и долго хоть и на подмену предложили телефон.
Гарантии уже нет.

Каково было моё удивление что большинство компаний которые я обзвонил в радиусе удобном мне брали на замену разъёма зарядки 1-2 дня. Это Москва. Тут человек без телефона потерян для общества. Мне кажется за один день без телефона сейчас реально могут уволить. В итоге попалась контора Remobi. Доверие вызвала большое количество пунктов в Москве и то как общались по телефону. Приехал. Объяснил ситуацию. Через час получил телефон. Спасибо.
Для меня как для продажника остаться без телефона реально проблема. Теперь у меня в портфеле, рюкзаке всегда лежит старый аппарат с полной зарядкой в который если, что можно перекинуть симку.

Доброе утро!
salo_s
Появилось дикое желание узнать поподробнее про вино. Хочу овладеть базовыми знаниями. Вкладывать денег в это пока не готов. Может кто подскажет какой то ресурс?
Tags:

Мегафон
salo_s
Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора :
Я. -Кстати что нужно от меня для перехода к другому оператору? Там я пишу заявление а вам, что то нужно от меня для закрытия договора?
Оператор. -Нет. Там все автоматически произойдёт.
Я. -Правильно я понимаю что ваша симка просто перестанет работать и можно будет поставить симку нового оператора.
Оператор. -Да все верно.
Я. -Спасибо. Хорошего вам дня.
Оператор. -Спасибо и вам.

Что может быть проще как узнать у человека причину таких вопросов? Что может быть проще небольшим бонусом если проблема не значительна оставить клиента у себя? Что может быть проще чем предложить более подходящий тариф для клиента?

Что бы все это сработало и клиент остался нужно просто спросить. Нужно уметь задавать вопросы. Нужно чувствовать клиента.

Доброе утро!
salo_s


Я нашёл идеальную книгу для прочтения в туалете. Я уважительно отношусь к нашей конституции, но слабо могу представить момент, когда я осознанно возьму например в метро и начну её читать. А в туалете неспеша прочитал пару статей. Запомнил и пошёл дальше.

Дальше будут различные кодексы.

Доброе утро!
salo_s


Как обычно пока наша мама спит мы с дочей играем и готовим себе завтрак. Дочь лопает кашу с клубникой. Я себе вот такие бутер готовлю.

А что вы делаете утром?

Доброе утро!
salo_s
У меня есть один знакомый который, когда ему утром говоришь Доброе утро на работе, всегда отвечает что то типа:
"У кого как "
"У тебя то конечно"
"Ага добрее некуда"

Я знаю этого человека около трех месяцев и он такой большую часть времени. Я считаю одной из составляющих успешного дня является само настрой на этот день. Нужно стараться находить позитивные моменты, нужно стараться находить личную мотивацию для себя!

Если совсем ничего не выходит тогда может намерен такая жизнь и не нужна? Может пора посвятить себя поиску другого занятия?

Пивка
salo_s
Вот в упор не понимаю рекламу безалкагольного пива.

Я понимаю его как продукт и тоже иногда покупаю и пью. Но блять какое отношение пиво имеет к бегу и переговорам. Вы блять ещё хирурга дайте его, пока тот операцию делает.

Доброе утро!

Хорошего понедельника!
salo_s
Хватит сидеть в интернете! Если вы на работе идите работать! Самое крутое, что может придать вам сил и нужного настроя на все предстоящую неделю это охуительно продуктивно проведенный понедельник!

Хорошего вам понедельника!!!

Путь продавца!
salo_s
В самом начале своего пути я чётко для себя понял что выходных в этой профессии нет.
Не нужно понимать эту фразу как именно постоянный рабочий день с 9 до 6 каждый день.

Просто ты всегда на связи. Я работаю в сфере строительства и ремонта а объекты строятся круглосуточно значит и я почти всегда на связи. Так что даже сегодня в 7 утра субботы я веду переписку с клиентом.

Помним о моем Телеграмм @putpro

?

Log in

No account? Create an account